Колонка Lebigmag: Faustine Steinmetz – о творчестве через злость и наивных новых дизайнерах
  • 14.12.15
  • 3999

Колонка Lebigmag: Faustine Steinmetz – о творчестве через злость и наивных новых дизайнерах

В новом номере британского журнала Hunger, предоставленного журнальным залом Lebigmag, финалистка LVMH Prize и любимица британской прессы Фаустин Штайнмец рассказывает о негативных эмоциях как движущей силе творчества и о конкуренции с Céline и J.W. Anderson. Мы выбрали лучшие цитаты.

«Разочарование и злость по отношению к текущему состоянию дел в моде – абсолютно нормальное явление. Я смотрела одно интервью с Йоджи Ямамото, где его попросили дать совет новичкам. Он ответил: "Ставьте моду под сомнение, смотрите на происходящее резко и зло. Это единственный путь к созданию чего-то нового"».

«Я смотрю на новых дизайнеров, искренне влюбленных в моду. Они не привносят в нее ничего нового. Особенно если сравнивать с теми немногими, кто с ходу говорит: "У вас тут все одно и то же, мы сейчас все поменяем"».

«В 80-х и 90-х можно было появиться из ниоткуда и перевернуть всю моду с ног на голову. Сейчас же понятие "эпатаж" морально устарело, а слово "бунт" вообще перестало что-либо значить. Дизайнеры ленятся создавать дизайн. Теперь все заняты построением бренда».

«Сейчас молодому дизайнеру нужно управлять оптовыми продажами, онлайн-магазином, оффлайн-магазином. У людей не остается времени на дизайн вещей как таковой. Те, кто уже начал работать с большим количеством магазинов, целыми днями сидят в почте и отвечают на письма. Или думают о производстве, вычисляя каждый шаг. Я очень рада, что моя команда – мой молодой человек и мой ассистент – не обсуждают со мной производственную часть. Чем меньше я об этом думаю, тем больше времени у меня остается на разработку вещей».

«В команде нас только трое, но все считают Faustine Steinmetz крупным брендом. Это стало особенно заметно после выхода в финал LVMH Prize. Сознательно создавать такое впечатление абсолютно нормально, но тогда нужно действительно быть на соответствующем уровне. Если ты продаешься в одном магазине с Céline и J.W. Anderson, они автоматически становятся твоими конкурентами. Ты уже не можешь им в чем-то уступать».


Комментарии

Читать на эту тему

Реклама