Пять региональных марок одежды, у которых может быть будущее
  • 04.08.16
  • 7493

Пять региональных марок одежды, у которых может быть будущее

Мы выбрали пять интересных молодых марок, которые базируются в регионах. Их создатели почти всегда работают в одиночку, самостоятельно производят и продают одежду. Не у всех из них еще сложился собственный почерк, не каждая коллекция кажется нам удачной, но они уже безусловно достойны внимания. Мы узнали, что создают, чем вдохновляются и как продвигают себя региональные бренды.

Егор Гализдра

Год создания: 2015
Город: Омск
Образование: Омский государственный институт сервиса

Егор Гализдра – выпускник Омской школы дизайна (Омский государственный институт сервиса), одной из сильнейших школ страны. В 2014 году он выиграл конкурс молодых дизайнеров одежды «Подиум».

Егор создает мужскую и женскую одежду. Он экспериментирует с тканями, фактурами и цветом. Что касается концепции марки, то дизайнер идеалистически представляет свою аудиторию, как «новых кочевников – продукт мультикультурных и технологических взаимодействий, способных искать вдохновение в любом уголке Земли».

Связаться с Егором можно на Facebook, посмотреть последние работы – на Tumblr, померить и купить вещи – в омской fashion studio Forma.

Yana Besfamilnaya

Год создания: 2013
Город: Пермь
Образование: Central Saint Martins и Nuova Accademia di Belle Arti Milano

Yana Besfamilnaya
Yana Besfamilnaya

Яна Бесфамильная окончила экономический факультет МГУ. Работала в пермском модном журнале WOW, затем после рождения дочери создала собственную линию детской одежды Gato.

Пройдя обучение на курсах дизайна в Central Saint Martins и NABA, Яна переориентировалась на женскую одежду. В основе концепции марки – сочетание женственности и грубости. Вдохновением для коллекции может послужить как жизнь Фриды Кало, так и Северное море.

Дизайнер предпочитает работать с натуральными тканями, особенно шелковой органзой – она фактурная и держит форму. Также Яна экспериментирует с нестандартными материалами, такими как пластик.

На данный момент Яна Бесфамильная выпустила три коммерческие коллекции, с каждой последующей расширяя ассортимент. Сегодня она создает не только платья, но и пальто, трикотаж, джинсы.

Связаться с дизайнером и заказать вещи можно через Instagram и собственный сайт. Офлайн одежда доступна в шоуруме марки в Перми.

O.Rizhkova

Год создания: 2016
Город: Владивосток
Образование: Владивостокский государственный университет экономики и сервиса

O.Rizhkova
O.Rizhkova

По образованию Ольга – бухгалтер, однако она всегда хотела стать дизайнером, создавать не только одежду, но и аксессуары и обувь. Ольга окончила художественную школу во Владивостоке, шить научилась сама. Также она прошла программу профессиональной переподготовки «Дизайн костюма». Основала марку в 2016 году.

Первая полноценная коллекция Viva Flora заняла призовое место в конкурсе молодых дизайнеров «Пигмалион» во Владивостоке. Платья Ольги Рыжковой отличаются разнообразным декором (ручное кружево, воланы, аппликации) и фактурой, которая создается вручную. Производством одежды от эскиза до готовой вещи дизайнер занимается сама. В будущих коллекциях она также планирует уделять больше внимания отделке, в то время как крой будет простым и удобным.

Дизайнер самостоятельно занимается продвижением марки, найти ее можно через социальные сети и сайт NJAL.

Polina Benefit

Год создания: 2013
Город: Пермь
Образование: Школа моды Ирины Филичкиной

Polina Benefit
Polina Benefit

В 2011 году Полина Кельдибекова, дипломированный социолог и менеджер по персоналу, решила сменить профессию и поступила в Школу моды Ирины Филичкиной в Перми. Получив образование, Полина создала марку женской одежды и аксессуаров.

Коллекции Полины выпускаются ограниченным тиражом, особое внимание уделяется качеству материалов и их обработке. На данный момент вещи марки изготавливаются на собственном небольшом производстве.

С 2011 года дизайнер участвовала в различных российских конкурсах, например, «Красное платье» в Перми (2011-2012), «Адмиралтейская игла» в Санкт-Петербурге (2013). В 2016 году Полина стала одним из победителей международного конкурса молодых дизайнеров Be Next и получила приз – наставническую сессию по продвижению от лондонского агентства Felicities.

В данный момент Полина самостоятельно занимается маркой от создания вещей до их реализации. Продвигает компанию через Instagram, Facebook, Tumblr и онлайн-платформы, такие как NJAL. Офлайн вещи марки можно купить в пермском магазине Com Mode. «В 2014-2015 году я сотрудничала с магазинами в Москве и Санкт-Петербурге, но это слишком не выгодный и энергозатратный вид сбыта в России, ведь по большому счету ты отправляешь вещи в никуда без предоплат и гарантий продажи. Поэтому я предпочла иметь реализатора в зоне полной доступности», – резюмирует дизайнер.

DN CHE

Год создания: 2013
Город: Новосибирск
Образование: Новосибирский технологический институт (филиал) Московский государственный университет дизайна и технологий

DN CHE
DN CHE

DN CHE создали сестры из Красноярска Дарья и Наталья Чернявские. Они начали шить еще в 11 классе, а в 2014 году победили в конкурсе «Новое поколение моды» на Novosibirsk Fashion Week 2014. Высшее образование получили в новосибирском филиале МГУДТ.

Сестры создают мужскую и женскую одежду, а также головные уборы. Они выпускают по две коллекции в год, каждая – отражение современной картины мира. Например, коллекция «Пекло» осень-зима 2014-2015 года посвящена войне в Сирии. DN CHE экспериментируют с формами и стилями, обращая особое внимание на фактуру материалов и фурнитуру.

Над проектом сестры работают без посторонней помощи: «Мы – дизайнеры, менеджеры, фотографы, стилисты, продвиженцы – все в одном лице. Если некоторые наши вещи отдать швее, получится слишком дорого, ведь это ручная работа, поэтому мы предпочитаем все делать сами».

Аудитория DN CHE – это жители Москвы и Санкт-Петербурга. В Новосибирске, по словам девушек, нет спроса на сложный крой и интересные ткани.

Найти бренд и приобрести вещи можно на 16station и во ВКонтакте.


Комментарии

Читать на эту тему