BE IN OPEN: Редактор моды британского Dazed  – о насущных проблемах fashion-индустрии
  • 21.09.16
  • 1769

BE IN OPEN: Редактор моды британского Dazed – о насущных проблемах fashion-индустрии

Мы продолжаем публиковать видео выступлений с форума BE IN OPEN, который прошел в мае в Москве.

На Форуме Яна Давыдова поговорила с Эммой Хоуп, редактором моды британского Dazed, о насущных проблемах fashion-индустрии.

Интересные мысли:

– Основная проблема модной индустрии в ее скорости. Дизайнерам нужно производить от шести до девяти коллекций в год. Отсюда большой избыток вещей. Но это показывает то, где мы культурно находимся: мы постоянно хотим чего-то нового от брендов.

– Мы видим коллекцию на подиуме, а потом нам нужно ждать шесть месяцев, прежде чем ее купить. Если задуматься, для многих из нас это не имеет смысла.

– Мы живем в такую культурную эпоху, когда новости распространяются просто с огромной скоростью. Наше внимание распределяется на множество вещей сразу. Мы находимся под давлением из-за осознания того, что нужно постоянно создавать что-то новое и показывать людям то, чего они еще не видели.

– СМИ – это бизнес, в котором из-за постоянной конкуренции обороты информации становятся все больше. Лично я хочу создавать нечто более длительное. Я не хочу генерировать что-то, что люди забудут уже через неделю.

– Мы живем в эпоху культуры сверхпотребления. Проблема, которую я наблюдаю в этом отношении, заключается в том, что есть огромные бренды, которые генерируют огромное количество денег и продают много одежды. Люди, которые производят эту одежду, не получают ни копейки, живут в плохих условиях. Мы читаем про них, но нас это не волнует, потому что мы хотим купить новую вещь подешевле.

– Очень популярна идея: «То, как ты одеваешься, делает тебя тем человеком, которым ты хочешь быть». Сегодня мы теряем эту власть – многие женщины в удаленных местах никогда не будут иметь такой возможности, потому что их эксплуатирует эта система.

– Мы должны больше внимания уделять устойчивой моде. Но клиент не хочет получать устойчивую моду, он хочет красивые вещи. Если вы будете говорить клиенту, что заботиться о природе – это круто, то он будет задумываться об этом.



Комментарии

Читать на эту тему

Реклама