5 дизайнеров рассказывают о том, как шьют нижнее белье
  • 29.05.15
  • 136013

5 дизайнеров рассказывают о том, как шьют нижнее белье

Мы попросили 5 дизайнеров нижнего белья рассказать, с чего они начинали и как обстоят дела сейчас. Все они полностью или частично занимаются ручным производством. На основе их ответов мы сделали несколько выводов. Неважно, ручной пошив или машинное производство, крупных оборотов можно достигнуть. Основная проблема – ткани и фурнитура. С фабриками можно договориться. Нижнее белье ручной работы лучше масс-маркета, и не только потому что уникально.


Emivi



Эмилия Вишневская, основательница марки Emivi


«»

70% женщин не знают свой размер бюстгальтера – у каждого производителя разные размерная сетка и лекала.

Эмилия Вишневская


Марка появилась в 2011 году. Альтернативного продукта на российском рынке тогда не было и нам удалось достаточно быстро выйти на окупаемость. Помимо частных клиентов марка достаточно быстро появилась в ассортименте мультибрендов. Спустя год спрос увеличился, мы открыли магазин и запустили собственное производство. Но без привлечения кредитных денег не обошлось.

Вынужденное повышение стоимости производства – это одно из последних испытаний на прочность. При этом мы продолжаем использовать французское кружево, итальянскую фурнитуру и австрийский нано-трикотаж. Во многом спасают фабрики, когда идут навстречу и позволяют делать закупки меньшими метражами ткани и на более льготных условиях. Обычно такие эксклюзивные производители играют по своим правилам, обязывая клиентов закупать 3-4 километра кружева в одном цвете, например.

70% женщин не знают свой размер бюстгальтера – у каждого производителя разные размерная сетка и лекала. Дорогостоящие ткани и ручное производство, конечно, увеличивают стоимость нижнего белья, но не стоит забывать, что эта ткань имеет повышенную упругость и износостойкость. Такое белье прослужит дольше – его не придется менять уже через пару месяцев регулярного ношения.

Emivi

Weird Bird



Екатерина Лагутина, PR-менеджер, и Дария Сущенко, основательница марки Weird Bird


«»

Сейчас однозначно актуальна естественность. Это можно сравнить с бельевой революцией конца 60-х годов и движением хиппи или с отказом от корсета в коллекциях Поля Пуаре и Коко Шанель.

Дария Сущенко и Екатерина Лагутина


Мы создаем белье с февраля 2014 года. Все началось с коллекционирования экземпляров белья со всего мира, потом мы выпустили свою первую коллекцию. Стоимость на изделия росла постепенно. Первые бра можно было купить за 120 гривен, сейчас комплект стоит 800-1100 гривен.

Белье ручной работы лучше продукции масс-маркета, прежде всего, тем, что при его создании учитываются особенности и специфические характеристики тела. К тому же оно качественнее и уникальнее.

Сейчас однозначно актуальна естественность. Это можно сравнить с бельевой революцией конца 60-х годов и движением хиппи или с отказом от корсета в коллекциях Поля Пуаре и Коко Шанель. Девушки уходят от нарочитой сексуальности и стремятся к гармонии со своим телом и внешним обликом.


Nude Night Lingerie



Дарья Цымбал, основательница марки Nude Night Lingerie


«»

Белье ручной работы пользуется популярностью именно благодаря уже полюбившимся многим мягкой чашке без косточек и пушапа. Ведь такие нестандартные модели выпускают в основном бренды сегмента люкс.

Дарья Цымбал


Нижнее белье я начала шить летом 2014 года, потому что хотела занять чем-то руки, а заодно порадовать себя и подругу бельем, которого не нашла в магазинах. Через месяц после покупки первого отреза кружева я выставила первые 9 моделей лифов на всеобщее обозрение и через 4 дня получила первый заказ. Окупились затраты примерно через месяц, но партии были маленькими.

Главная сложность – это подбор материалов. С этой проблемой я столкнулась сразу же и страдаю до сих пор. Ассортимент в магазинах не позволяет делать те вещи, которые хочется. Поэтому теперь я путешествую по стране, и часто в приоритете не посмотреть достопримечательности, а обойти все имеющиеся магазины ткани.

Не могу сказать, что большинство изделий ручной работы лучше масс-маркета. В основном то, что я вижу у большинства девочек, которые начали шить белье (а они появляются почти каждый день новые), выглядит неаккуратно, сшито из дешёвых материалов.

Белье ручной работы пользуется популярностью именно благодаря уже полюбившимся многим мягкой чашке без косточек и пушапа. Ведь такие нестандартные модели выпускают в основном бренды сегмента люкс (La Perla, Agent Provocateur), которые не по карману большинству.

Nude Night Lingerie

F3_Studio



Анастасия Фомичёва, основательница марки F3_Studio


«»

Пока единственная сложность, с которой мы сталкиваемся – это нехватка качественного материала.

Анастасия Фомичёва


В самом начале мы занимались в основном кожаными аксессуарами (портупеи, маски, ошейники), затем осознали, что для полного провокационного образа не хватает красивого нижнего белья. Расширять свой ассортимент нижним белье начали совсем недавно, но уже сейчас на него довольно большой спрос.

Нижнее белье всегда востребовано, а особенно, если оно сделано вручную по индивидуальным меркам. И так как до запуска белья у нас уже была наработана приличная клиентская база, то проблем не возникло – всем пришелся по вкусу наш новый ассортимент.

Пока единственная сложность, с которой мы сталкиваемся, – это нехватка качественного материала. Поэтому приходится заказывать кружево и фурнитуру за границей.


Дикая Орхидея


Юлия Гайдукова, PR-менеджер «Дикой орхидеи»


«»

Продукция с элементами ручной работы примерно на 30% дороже обычной.

Юлия Гайдукова


Ручная работа у нас представлена в основном отделкой или особыми техниками, которые нельзя выполнить на машинке: например, вручную вырезается кружево для некоторых линий и нашивается на шелковую ткань лифов и трусов. Так же как и пуговицы, камелии, бантики, бисер, бусины, пайетки. Продукция с элементами ручной работы примерно на 30% дороже обычной. Самое дорогое в производстве с ручной работой – это раскрой. Его стоимость примерно в два раза выше, но он сильно влияет на качество посадки.

Дикая Орхидея

Комментарии

Читать на эту тему

Реклама