Как увеличить продажи, используя промокоды
  • 08.10.15
  • 1782

Как увеличить продажи, используя промокоды

Онлайн-продажи – неотъемлемая часть работы любого ритейлера. В дело привлечения покупателей идут в том числе и промокоды. О том, как все это работает, мы поговорили с ребятами из проекта «Промокодабра», специализирующегося на купонном маркетинге.

Как работают промокоды

Большинство магазинов предлагает своим покупателям использовать промокоды. Для этого существует отдельное поле «промокод» или «купон» на странице оформления заказа. Наличие такого поля, однако, еще не говорит о сотрудничестве магазина с купонными сайтами. Магазин может включить промокод в собственную рассылку и не нести дополнительных расходов. Магазины, которые сотрудничают с купонными сайтами, преследуют в первую очередь такие цели: рост продаж, привлечение новых покупателей, повышение лояльности покупателей.

«»

Необходимо постоянно отслеживать промокоды и обновлять их. Недействующий промокод вызывает раздраженность и негативное отношение со стороны потребителей к бренду.


Для использования промокодов никаких ограничений нет. В рамках performance marketing клиент платит за рекламу только после успешно достигнутой цели. Затрат, которые, например, возникают при неправильной медийной рекламе, можно избежать, если заранее четко обозначить цели. Таким образом, тут важен скорее не размер, а правильно разработанная купонная стратегия магазина.

Необходимо постоянно отслеживать промокоды и обновлять их. Недействующий промокод вызывает раздраженность и негативное отношение со стороны потребителей к бренду. Конечно, это не происходит за один день, но в долгосрочной перспективе повлечет негативные последствия: в лучшем случае может отрицательно сказаться на лояльности покупателей и восприятии бренда, в худшем — отпугнет значительную часть покупателей.

Какие промокоды лучше использовать

Пересечение целевой аудитории магазина и нашей аудитории нам очень важно. Рекламодатель ставит цели, часто дифференцируя их по разным географическим и демографическим сегментам. Лояльная аудитория нашего сайта – это в основном женщины от 25 до 34 лет. В случае, если наш клиент хочет с помощью промокода привлечь определенные сегменты, которых у нас нет, мы прибегаем к сотрудничеству с другими веб-мастерами.

«»

Наша практика показывает, что одна и та же схема во всех магазинах не работает. Например, у одного из наших партнеров стоимость доставки составляет 1000 рублей, поэтому самым популярным является код на бесплатную доставку.


Многие считают, что в рассылке лучше всего использовать фиксированные скидки. Тем не менее наша практика показывает, что одна и та же схема во всех магазинах не работает. Например, у одного из наших партнеров стоимость доставки составляет 1000 рублей, поэтому самым популярным является код на бесплатную доставку. Закона, который будет работать для всех магазинов одинаково эффективно, здесь не существует. Пользователь реагирует неодинаково, потому что у аудитории каждого конкретного магазина свои географические и возрастные особенности, а также финансовые возможности. Рекомендуется проводить тестовые запуски промокодов и совместно с интернет-магазином анализировать их результаты.

На каких условиях происходит сотрудничество с магазинами

Как правило мы работаем с магазинами через партнерские сети, которые являются гарантами качества нашего сотрудничества и отвечают за прозрачный трекинг, а также документооборот и оплату. Интернет-магазин платит за заказ партнерской сети, которая одну часть удерживает, а вторую переводит вебмастеру.

Что касается нашей комиссии, то она зависит от многих факторов – как от бюджета рекламодателя, типа и категории интернет-магазина, так и от определенных целей, поставленных рекламодателем. Так, например, магазины бытовой техники и электроники предлагают комиссию до 4%, а у коллег из fashion-индустрии комиссия варьируется от 3% до 15%.

Некоторые интернет-магазины оценивают наш сервис по результатам достижения тех или иных целей, выплачивая отдельную комиссию за заказы только новых пользователей или покупки с промокодами. Чтобы лучше наладить коммуникацию, мы встречаемся с представителями интернет-магазинов лично. Например, недавно мы посещали конференцию вебмастеров и рекламодателей в Москве, где обсудили вопросы сотрудничества и повышения эффективности стратегии с представителями ведущих интернет-магазинов. Так, в результате этой встречи рекламодатель KupiVIP предоставил нам эксклюзивные промокоды для достижения оговоренных целей, которые сейчас уже доступны на нашем сайте.


Комментарии

Читать на эту тему