Создатели независимых марок – о том, насколько эффективен встроенный магазин «Вконтакте»
  • 08.02.16
  • 2272

Создатели независимых марок – о том, насколько эффективен встроенный магазин «Вконтакте»

В сентябре прошлого года социальная сеть «Вконтакте» запустила раздел «Товары», который позволяет создавать магазин внутри сети. Мы задали несколько вопросов, касающихся эффективности магазина дизайнерам, пользующимся им. Судя по отзывам, недостатков у раздела много, но некоторые считают, что если его доработать, то количество заказов увеличится.



Андрей Божьев
Основатель марки Lecharlatan
В обычные дни просматривает раздел и заказывает товары небольшое количество человек. В новогодние каникулы и в преддверии февральских и мартовских праздников наблюдается повышение интереса. Трафик на раздел я специально не гоню, так как обрабатывать заказы некогда, к тому же я фокусирую свое внимание на работе с оффлайн магазинами. Что касается недостатков раздела, то не хватает, например, функционала, который обычно присутствует в коробочных версиях магазинов: обратного отсчета, второй цены, формы для ввода промо-кодов.


Василий Волчок
Основатель марки «Волчок»
Я считаю, что многое зависит от аудитории бренда, возраста ЦА и ценовой политики. Возраст нашей целевой аудитории – 16-25 лет. Средняя цена вещей – 1000-1200 рублей. Одежду нашей марки можно купить в трех магазинах в Москве и еще в 20 магазинах в России, поэтому покупки через раздел «Товары» являются лишь дополнительной функцией. Но тем не менее заказы через раздел идут из городов, где не представлена марка или закончился ассортимент.


Анна Исмагилова
Основательница Maito
Через магазин «Вконтакте» фактически не идет ни одного заказа. Все обычно пишут сообщения мне или в группу, расспрашивают предметно обо всех вещах в наличии. Вообще, раздел просматривается не очень эффективно. Покупатели больше любят копаться в фотосессиях и задавать вопросы по конкретным образам. Возможно, ущербность виртуальной витрины связана еще с тем, что ее не видно с гаджетов. К плюсам можно отнести простоту работы с разделом. Но на деле он не работает, и я даже не скажу, в чем причина. Может, люди еще не привыкли.


Морзе
Основатель Krakatau
Мы возлагаем большие надежды на этот проект, но, конечно, недоработки есть. Например, не хватает возможности разместить таблицу с точными мерками для каждой вещи, а для бренда одежды это важно. К тому же, в разделе неудобная подача информации об оплате, доставке и возвратах. Есть недостатки и для продавцов: нет формы для оформления доставки, все приходится делать вручную в процессе переписки. Еще было бы хорошо, если бы можно было подгружать к разделу фотографии из группы, то есть синхронизировать фото в карточке товара с фотографиями в группе.


Комментарии

Читать на эту тему