Вопрос профессионалу: Как начинающим дизайнерам договориться с лидерами мнений о рекламе в Instagram
  • 10.01.17
  • 2675

Вопрос профессионалу: Как начинающим дизайнерам договориться с лидерами мнений о рекламе в Instagram

Мы продолжаем вести рубрику «Вопрос профессионалу», в которой специалисты модной индустрии отвечают на ваши вопросы. Напоминаем, что вы также можете прислать свои вопросы на нашу почту friends@be-in.ru.

Вопрос от нашего читателя:

«Хотела бы узнать как начинающим дизайнерам договариваться со «звёздами» о рекламе своей марки в Instagram».

Мы собрали цитаты из наших публикаций, посвященных вопросам продвижения молодой марки в социальных сетях. От себя можем добавить: чтобы связаться с медийной персоной, не стесняйтесь написать на почту или в директ, узнайте контакт агента, директора или стилиста и свяжитесь с ними.



Анастасия Ивченко,
директор по коммуникациям Sleeper


Выйти на международный рынок нам помогло следующее: когда бренду было около месяца, наш Instagram нашла Франка Соццани, главный редактор итальянского Vogue, по специальному тегу, по которому она искала новые таланты. Она назвала нас брендом месяца, и это стало серьезным толчком для нас.

Сейчас в Instagram мы ищем лидеров мнений, через которых и транслируем наш бренд. Как правило, существенные результаты приносят люди, которые действительно известны, чего не скажешь об Instagram-селебрити. Мы стараемся привлекать людей, которые известны какими-то реальными делами, а не girls and boys with no job.

Работу с лидерами мнений всегда можно оценить как по количеству подписавшихся, так и по количеству новых продаж. В целом, от хорошего блогера приходит где-то от 300 до 1000 подписчиков. Тут много подводных камней: к примеру, это может быть девушка, у которой 30 000 подписчиков, при этом у нее есть определенная аудитория, которая на нее равняется. Она может принести тебе всего лишь 30 подписчиков, но много продаж, а какой-нибудь супер-блогер принесет 500 подписчиков и одну продажу. Поэтому мы выдаем лидерам мнений промо-коды, с помощью которых и проверяем их эффективность.


Мария Ковалева,
SMM-специалист Name's

Юлия Гнетова,
SMM-специалист Name's


Сотрудничество с блогерами – одно из важнейших направлений продвижения нашего проекта. Мы выделяем несколько категорий блогеров в Instagram. Первая – по «звездности». Есть селебрити, ставшие известными благодаря своим талантам. Мы видим их в журналах и ТВ, слышим по радио. Есть инстаселебрити – люди, которые стали знамениты исключительно за счет Instagram и узнаваемы только в сети.

Здесь нужно еще сказать про девушек, которые выкладывают свои фото ню. Смотришь на их аккаунты: миллион подписчиков, комментарии, лайки. Однако за всем этим нет аудитории, только какие-то странные мужики. Такой аккаунт – ни что иное как мыльный пузырь. Миллионник, который работает – это почти всегда селебрити, которого все знают.

Youtube до сих пор изумляет. Это же реальное личное телевидение: «Сейчас я иду в метро, думаю, красить волосы – не красить? Что думаете? Пишите в комменты, пока я еду домой». Там по 1000 комментариев. Люди сочувствуют, советуют, спорят.

Несмотря на то, что видео-звезды сейчас недурно зарабатывают, обычная история взаимодействия с ними может выглядеть примерно так: блогеру нужен какой-то предмет гардероба для поездки или какого-то мероприятия. Он обещает в каждом видео упоминание нашей вещи и тому подобное. Мы ее пересылаем, а потом радуемся отметкам.

Как оценить блогера? Самое простое – вручить ему промо-код, он дает 20% скидку его подписчикам. Зная приведенных клиентов, можно посчитать прибыль, обозначить точку окупаемости. Если затраты перекрылись или около того – продолжаем работать с человеком, нет – сворачиваемся. Зная, когда блогер запостил информацию, можем примерно сориентироваться по приведенным подписчикам.

Комментарии

Читать на эту тему