Как изменится мужская одежда в 2015 году, часть II
  • 29.01.15
  • 6004

Как изменится мужская одежда в 2015 году, часть II

Новая многослойность

Раньше: Ключевая деталь многослойного образа – короткий и легкий пуховик с воротником-стойкой или лишенный ворота бомбер, вроде тех, что пользуются успехом в Uniqlo. Его, как правило, надевают под удлиненную куртку.

Сейчас: Нижний слой становится длиннее. Пальто или тонкую удлиненную пуховую куртку теперь надевают под пальто.

Примеры: Raf Simons, Acne Studios, Dries Van Noten, Y-3, Kenzo, Lanvin, Givenchy, Y/Project, Ermenegildo Zegna

Y-3 F/W 2015, Kenzo F/W 2015

многослойность

Dries Van Noten F/W 2015, Ermenegildo Zegna F/W 2015

Мужской кейп и пончо

Раньше: Нам нравится наблюдать, как вещи, бывшие когда-то полумаргинальными, становятся полновесным трендом. Увлечение пончо стало заметно несколько сезонов назад: на протяжении последнего года в них массово облачались посетители недель моды. Интерес подогревала и одна из главных современных мужских марок – Visvim. Из коллекции в коллекцию бренд выпускает массивные пончо в этническом стиле, которые, к слову, могут дать фору шерстяному пальто.

Сейчас: В свои права вступает родственник пончо – мужской кейп, наполовину плед, наполовину пальто. Пончо, в свою очередь, тоже эволюционируют: становится ясно, что они смотрятся органично, даже если выполнены из технологичных материалов вроде рипстоп-нейлона, а не из шерсти. Уверены, что интерес к другим аксессуарам из функциональных тканей, например, к шарфам, в наступившем году будет расти.

Примеры: White Mountaineering – именно эта японская марка выпустила накидку из рипстопа, Kenzo, Valentino, Kolor, Saint Laurent, Lemaire, Sacai

Valentino F/W 2015, Kenzo F/W 2015

Kolor F/W 2015, Lemaire F/W 2015

Новая деконструкция

Раньше: Джунья Ватанабе в коллекциях для Comme des Garcons превратил мужскую куртку в абстрактный коллаж, а марки в диапазоне от Folk до Marni упражнялись в сочетании разноцветных геометрических блоков.

Сейчас: Сочетания блоков становятся все более причудливыми, а цвета – более приглушенными.

Примеры: Kenzo, Kolor, Valentino, Rick Owens, Kris Van Assche

мужские пальто 2015

Valentino F/W 2015, Kolor F/W 2015

Rick Owens F/W 2015, Kris Van Assche F/W 2015

Едва заметная клетка

Раньше: Клетка в привычном понимании была кричащей. До текущего сезона никому не приходило в голову приблизить её к монохромности. Исключением были, разве что, шведы Our Legacy, сделавшие что-то подобное в прошлогодней весенней коллекции.

Сейчас: Клетка становится едва различимой, практически монохромной. Можно воспринимать это как своеобразное возвращение клетчатой ткани, уступившей в один момент позиции однотонным расцветкам.

Примеры: A.P.C., Hermes, Lanvin, Paul Smith, Louis Vuitton

клетчатые вещи

Paul Smith F/W 2015, Hermes F/W 2015

Lanvin F/W 2015, Louis Vuitton F/W 2015

Фавориты, открытия и разочарования

Если бы мы выбирали лучшую коллекцию, то это звание досталось бы White Mountaineering. Её пример хорошо показывает, как нишевые японские марки могут успешно конкурировать с громкими именами. Худшая коллекция среди всех, показанных в Париже, – у Acne Studios. То, что мы увидели, напомнило творчество Вивьен Вествуд в худших его проявлениях. Открытием же стали Kolor, тоже родом из Японии.

Комментарии

Читать на эту тему

Реклама