Новый магазин: The Cube
  • 11.03.13
  • 1602

Новый магазин: The Cube

В корнере The Cube, расположившемся в универмаге "Цветной", можно найти одежду украинских и скандинавских марок Bevza, D.Effect, Reality Studio, Ready to Fish

the cubeКорнер The Cube

Компания Items – одна из самых активных команд, открывающих корнеры в московском универмаге "Цветной". На днях в нем появился уже восьмой по счету магазин команды под названием The Cube,  в котором представлены марки  Bevza, D. Effect, EVZA, Reality Studio, Ready to Fish и Delikatessen. Оформлением интерьера занималась творческая группа Wood Deed: она отдала предпочтение скандинавскому стилю.

Команда Items стремится привозить марки, которые трудно найти в России. С одной стороны, ребята рискуют, с другой же – помогают покупателям открывать новые имена и находить интересные вещи. Создатель и идеолог Items Денис Ерхов рассказал нам о работе, принципах отбора марок и концепции нового корнера The Cube.

ItemsДенис Ерхов и Марина Панченко (команда Items)

Денис Ерхов: «Я люблю строить всякие таблицы, графики, прогнозы. Но мы не можем предугадать, какой наш магазин будет пользоваться популярностью и найдет "своих" покупателей, а какой – нет. Многое для себя я почерпнул из китайской философии, например, – не главное то, что было или когда-либо будет. Главное – это то, что с тобой происходит сейчас. Важна максимальная концентрация на сегодняшнем дне: момент настоящего определяет твое будущее. По этой причине я никогда не загадываю. Возможно уже в следующем году мы откроем собственный универмаг, о котором нас так любят спрашивать.

the cubeКорнер The Cube

В нашей команде сейчас работает порядка семидесяти человек. Раньше я думал, что самое главное в коллективе – единое видение. Потом понял, что самыми важными являются способности развиваться, добиваться целей. Just naturally by yourself, – гласит слоган нашего главного бренда JNBY. У нас нет времени думать, кто что делает. Каждый сам знает сильные и слабые стороны друг друга. Та синергия, что у нас есть, и двигает процесс. Целыми днями все вместе несемся со скоростью света, пробивая лбами стены.

корнер the cubeКорнер The Cube

Раскрученные бренды не представляют для нас интереса. Про них, как правило, все уже рассказано. В Москве сейчас можно найти почти все: сто рейлов Maison Martin Margiela, пятьсот рейлов Comme des Garcons и так далее. Конечно, намного проще продавать то, о чем люди уже знают. Наши русский мозги настроены так, что мы всегда выбираем то, что уже знаем, пробовали. Это именно та стена, о которую мы постоянно бьемся. Нам же нравится рассказывать о другом, новом. Выбирать мало известные марки, заряжать их духом, потому что на самом деле столько всего еще нерассказаного.

bevzaПлатье Bevza, 16 900 руб.

Почти все марки из нашего проекта The Cube привезены в Россию первый раз. Вполне возможно, что некоторые из них вывезены из их стран тоже впервые. Нельзя назвать этот проект скандинавским, хотя он именно таким кажется на первый взгляд. Я считаю, что The Cube ознаменовал рождение нового типа магазинов, ориентированных в основном на северную Европу.

the cubeБлузка D. Effect, 9 900 руб.

Каждая марка из арсенала The Cube лично для меня стала открытием в тот или иной момент  жизни. Рад, что получилось объединить их под крышей одного магазина. Последним же из них стала марка Bevza, о которой мне буквально несколько недель назад поведала Катя Петухова».

the cubeТуфли Bevza,  14 900 руб.

the cubeПлатье Bevza, 8 900 руб., украшение Alienina, 4 186 руб.

Фото: Алена Чендлер

Комментарии

Читать на эту тему

Реклама