Клуб Most
  • 14.01.10
  • 1978

Клуб Most

Клуб “Мост” в самом центре Москвы, просторный, красивый и со звуком Funktion One, открылся заново. Никакого больше шампанского по 25 000 рублей за бутылку: мы приходим не потреблять, мы приходим разрушить мир и воссоздать его заново

Яркая тенденция клубной жизни начала десятилетия – перерождение клубов, где раньше развлекались люди с большими деньгами и с подверженной риску меланомы, из-за постоянных посещений солярия, кожей. Клубы с вычурными интерьерами и мягкими диванами, как шикарные освободившиеся скорлупки, занимают промоутеры, работающие с более молодой и отчаянной публикой – с теми, кто жадно вслушивается в звуки спейс-диско и ходит на вечеринки в рваных майках. Сначала преобразился петербургский "Декаданс". Теперь, потеряв артикль the, – "Мост".
"Скорлупка" клуба "Мост" поражает воображение. По покрытым ковром ступенькам спускаешься в подвал: просторное помещение, залитое черным светом, золото и зеркала, над танцполом огромная дрожащая хрустальная люстра. Она отражается в стакане водки с тоником за 120 рублей. Скоро клуб подвергнется редизайну, и всего этого не станет.
Шикарным царством звука и тьмы на улице Кузнецкий мост теперь распоряжаются Сергей Пойдо и Дима Японец из Idle Conversation – они украсили ночи Москвы большим количеством хороших вечеринок (например, "Юдашкн+2" в "Солянке") и познакомили москвичей со многими странными сверхактуальными музыкальными группами.
Отрывок из официального обращения:
«Клуб "Thе Моst" за спиной Большого театра — важный символ ночной жизни нулевых. Еще в начале девяностых там существовал богемный клуб с одноименным названием, но в 2000х он поменял владельцев и был полностью переделан по амбициозному проекту Леши Хааса. Тогда в нем гремел диджей-сет настоящей Пэрис Хилтон, лился рекой "Дом Периньон", и нас с вами в грязных кроссовках не пускали на порог. Теперь эпоха подходит к концу, экспатов отозвали на родину после закрытия филиалов, состоятельные джентельмены вернулись к своим делам, а пленительные юные девы наоткрывали художественных галерей и нарожали детишек. Никто больше не горит желанием выкупать ложи или плескаться в шампанском по 25000 рублей бутылка. В новый год клуб «The Most» закрывается. Однако аппетитный подвал напротив ЦУМа с просторной сценой и киловаттами Funktion One пылиться не будет. С января он переходит под наше управление. И мы хотим, чтобы у эпохи 10х были свои символы».
1 января на открытии обещания обернулись впечатляющей картиной. Московская клубная толпа: безупречный стиль, возраст до 25, околотворческая профессия, разведенные родители, возможно, и законченный университет, майка с рок-группой, черные платья, блоги, ассиметричные прически, клетчатые рубашки, белые майки и ботинки Timberland. Под безумные звуки группы "Who Made Who" с них было содрано всё потребительское отношение к развлечениям: как они уже пару лет, прикладываясь к стаканам, ходят кругами, прислушиваясь к группе, которую специально для этого случая узнали и полюбили – и которую завтра так же забудут. Локти, колени, Гоша Рубчинский. Красивые и умные, они носились в слэме, как подростки в маргинальном баре. Мощная колонка бухала мне в сердце, чтобы запустить его заново. Все великие клубы строились на этом сочетании – безупречный стиль свежего энергичного поколения плюс волна дионисийского безумия.
Лестница диско-клуба "Studio 54", "Hacienda", тинейджерская преисподняя Тома Вулфа, трек "Why" Карли Саймон, который начинал играть на рассвете, когда заканчивался очередной рэйв в северной Англии, и из облаков вдруг вылетал самолет - какая же богатая у клаббинга история... Мы выбираемся куда-то ночью, чтобы танцевать, не просто так. Как бы все ни напивались, скатываясь в деградацию, и как бы ожесточенно ни штурмовали гардероб, угрожая расправой кому-то, кто украл из кармана любимый зеленый айпод, - все мы отправляемся куда-то ночью искать нечто важное. Что?
"Зачем?" - вот первый вопрос, который, наверное, задают себе организовывающие вечеринки люди. Чтобы сделать пришедших людей счастливыми? Или чтобы изменить что-то в культурной картине целого города? 1 января по кирпичным стенам клуба «Мост» были расклеены наклейки, гласящие «Скоро всё сменится». И это уже само по себе круто.

Комментарии

Читать на эту тему

Реклама