Семинар "Десять вещей, с которых должна начинаться работа новой марки"
  • 14.03.11
  • 486

Семинар "Десять вещей, с которых должна начинаться работа новой марки"

15 марта состоится семинар "Десять вещей, с которых должна начинаться работа новой марки: пресс-релиз, lookbook, открытки, книга учета расходов, система лояльности и др."

Cеминар проводится для дизайнеров и молодых предпринимателей, открывающих шоу-румы одежды или аксессуаров.

Мы расскажем о самых первых шагах, с которых начинается успешный бизнес в сфере fashion-ритейла. Мы решили сделать семинар максимально конкретным: на нем не будет теории, а будет только практика.

Мы расскажем о 10 предметах, которые помогут вам начать свой бизнес без ошибок. Это самые очевидные вещи, которые почему-то мало кто умеет делать правильно.
- Как написать пресс-релиз так, чтобы его не выбросили в спам?
- Для чего нужен lookbook и можете ли вы снять его сами?
- Что такое концепция бренда и сколько это знаков?
- Как получить публикацию в глянцевом журнале бесплатно?
- Почему открытки эффективнее, чем визитки?
- Почему лояльный покупатель важнее, чем десять случайных?

Прийти на семинар стоит всем тем, кто хочет предотвратить ошибки в работе и получить полный набор инструментов по созданию и продвижению молодого бренда.

Спикеры:
Светлана Першакова (главный редактор портала www.be-in.ru)
Алексей Анисимов (ТО «Культурра»)

семинар

Семинар состоится 15 марта в 17:00 по адресу Невский пр., д.48, ТД «Пассаж», 3 этаж. Вход свободный

 

Комментарии

Читать на эту тему