Индустриальные новости: 25–31 мая 2012
  • 01.06.12
  • 1364

Индустриальные новости: 25–31 мая 2012

Возвращение Пьера Кардена, премия CFDA Awards, провокационные рекламные кампании, подделки Prada и другие заметные события, произошедшие в модной индустрии за последние семь дней

Пьер Карден возвращается в моду

Один из самых влиятельных деятелей модной индустрии, француз итальянского происхождения Пьер Карден возвращается в профессию. Дизайнер, практически переставший представлять собственные коллекции более десяти лет назад, решил организовать собственный модный показ мужской одежды на Парижской неделе моды. "Я был одним из первых дизайнеров, кто показал мужскую коллекцию на подиуме", – прокомментировал сам Карден.

пьер карден Pierre Cardin "Space collection", фото: aimisshow.net

Дизайнер основал модный дом Pierre Cardin в 1950 году, а черерез десять лет шокировал общественность первым в истории мужским показом. Презентация новой коллекции легендарного модельера, скорее всего, пройдет в историческом здании фондовой биржи Palais de la Bourse в период с 27 июня по 1 июля.

Молодые британские дизайнеры для Topman

Перспективные британские дизайнеры Джеймс Лонг, Кэти Иэри, Лу Далтон, Кристофер Шеннон и трио из марки Sibling разработали капсульную коллекцию футболок для Topman. Каждый модельер украсил классическую белую футболку изображением, посвященным родной стране. Линия Menswear Rules Britannia поступит в продажу уже 1 июня этого года на сайте topman.com. Цены на представленные вещи будут довольно демократичными: от 900 до 1200 рублей за одну футболку.

Примечательно, что часть средств от продажи лимитированной коллекции направят в один из фондов Британского модного консульства, который поддерживает начинающих дизайнеров.

Премия CFDA Awards в режиме online

Престижная премия в области моды CFDA, вручающаяся самым талантливым деятелям модной индустрии, в этом году будет транслироваться в режиме online на сайте Style.com. Исполнительный директор Совета модных дизайнеров Америки Стивен Колб отметил, что таким образом "стремится увеличить аудиторию данного мероприятия". В числе номинатов CFDA-2012 - дизайнеры Марк Джейкобс, Александр Вэнг, Джозеф Альтузарра, Рид Кракофф.

Марк ДжейкобсМарк Джейкобс, номинант CFDA, фото: time.com

Церемония вручения премии CFDA пройдет в нью-йоркском культурном центре Lincoln Center 4 июня этого года. Помимо сайта Style.com прямая трансляция будет проходить в Instagram и Tumblr.

Приложение Kusama Studio для iPhone

Модный дом Louis Vuitton в скором времени выпустит приложение Kusamo Studio для iPhone, посвященное творчеству авангардной японской художницы Яёи Кусамы. С его помощью можно будет превратить любую фотографию в картину, выполненную в стиле Кусамы. Получившееся изображение можно сразу отправить в Facebook, Twitter или загрузить на сайте louisvuittonkusama.com.

Первый магазин Adidas by Stella McCartney

Первый самостоятельный магазин Adidas by Stella McCartney открылся в лондонском районе Южный Кенсингтон. "Новый магазин – итог восьмилетнего сотрудничества со спортивной маркой Adidas. Я очень надеюсь, что он станет своеобразным домом для женщин, где они смогут найти подходящую одежду для занятий любым видом спорта и при этом не жертвовать собственным стилем", – прокомметировала Стелла Маккартни. Кроме одежды, созданной Стеллой Маккартни совместно с Adidas, в магазине будет продаваться олимпийская коллекция авторства британского дизайнера.

Магазин Adidas by Stella McCartneyМагазин Adidas by Stella McCartney, фото: superfuture.com

Рейтинг самых провокационных рекламных кампаний

Британский комитет рекламных стандартов ASA к собственному пятидесятилетию опубликовал список самых провокационных рекламных кампаний. Критерием отбора послужило количество жалоб, полученных организацией от потребителей. Результаты подсчетов, по мнению представителей ASA, получились неожиданными. В числе участников отрицательного рейтинга оказалась реклама духов Opium французского модного дома Yves Saint Laurent с изображением обнаженной модели Софи Даль. Бывший креативный директор модного дома Том Форд, придумавший эту рекламную кампанию, вдохновлялся картиной "Портрет обнаженной в белых чулках" Эжена Делакруа. Полный список самых провокационных рекламных кампаний можно увидеть на сайте bbc.co.uk.

Реклама Opium YSLРекламная кампания духов Opium, фото: ysl.com

Prada не собирается бороться с подделками

Итальянский модный дом, в отличие от остальных крупных марок, не собирается бороться с компаниями, занимающимися выпуском и распространением поддельной одежды Prada. Такое заявление сделал генеральный директор компании Патрицио Бертелли в интервью Bloomberg Television. "Производство подделок – это то, с чем в определенное время столкнется любой крупный бренд. Такова наша сегодняшняя реальность. Мы не хотим быть брендом, который никто не хочет копировать. К тому же производители поддельной продукции по крайней мере создают рабочие места на нескольких заводах", – сказал сам Бертелли.

PradaPrada Lookbook, фото: prada.com

Коллекция Coca-Cola и Uniqlo

Демократичная японская марка Uniqlo выпустила коллекцию футболок совместно с компанией Coca-Cola. В нее вошли всего десять вещей, созданные по эскизам победителей конкурса на лучший дизайн футболок UT Grand Prix Coca-Cola. Специальная программа, стартовавшая в 2005 году, ставила своей главной целью поддерживать и воодушевлять креативных и талантливых художников по всему миру.

"Когда я впервые увидел дизайн футболки с бутылкой Coca-Cola с пузырьками, то обратил внимание на сочетание белого, красного и черного цветов, которые являются традиционными для бренда Uniqlo. Тогда я мгновенно почувствовал – вот оно! Дизайн напомнил мне легендарную фразу Coca-Cola – "It’s a real thing", – рассказал президент Uniqlo Тадаси Янаи. Капсульную коллекцию уже можно найти в магазинах марки по всему миру, в том числе и в Москве.

InStyle Beauty Bar в Москве

Российский журнал о моде и стиле InStyle в очередной раз организует мероприятие InStyle Beauty Bar, посвященное красоте. Лекции ведущих специалистов, мастер-классы по маникюру, макияжу, прическам, танцам и даже серфингу пройдут 4 июня в московском центре дизайна ArtPlay. Участниками InStyle Beauty Bar традиционно становятся лучшие косметические марки и эксперты в разных областях, в числе которых - основатель марки Kilian Килиана Хеннесси, президент российской федерации серфинга Феликс Пак, доктор Майкл МакНамара. В этом году InStyle Beauty Bar будет проходить под лозунгом "Go green!".

Комментарии

Читать на эту тему

Адреса магазинов

Louis VuittonLouis Vuitton
Символ путешествий класса люкс и бренд с самой знаменитой монограммой
Адреса в Москве

Тел.+7-800-700-50-58

TopmanTopman
Topshop по-мужски
Адреса в Москве
UniqloUniqlo
Яркая, доступная и качественная базовая одежда из Японии
Адреса в МосквеКаталог

Тел.+7 (499) 551-52-71

Saint LaurentSaint Laurent
Модный дом, придумавший стиль унисекс
Адреса в Москве

Тел.8 800 500 80 00, +7 (495) 933 73 00

Реклама