Модный Magazine: итоги и перспективы
  • 26.12.09
  • 246

Модный Magazine: итоги и перспективы

Вышел декабрьский номер журнала «Модный Magazine». Тема последнего номера уходящего 2009 года - Fashion-рынок: итоги и перспективы

Кажется, экономические потрясения пошли fashion-индустрии на пользу. В октябре минувшего года объем продаж после спада начал увеличиваться и дал хорошие показатели по сравнению с тем же периодом 2008 года. Однако можно ли говорить о том, что кризис миновал и российский fashion-рынок вернулся на прежний уровень? Какие показатели будут определять настроение индустрии в следующем году? На эти и другие вопросы попытались ответить наши эксперты. Подробный аналитический материал читайте в рубрике «Главное» журнала «Модный Magazine».

Содержание номера
Что & где
Итальянское обаяние завоевывает Россию
Top 10: как спасали модный бизнес
Рейс Милан – Москва 
Новости
 
Тренды
Зима 2010/2011: предел сознания
 
Главное
Fashion-рынок: итоги и перспективы
Спортивная мода
Lakbi: философия совершенства
Lacoste: теннис и немного моды
Хроники Westwood

Карьера
Рынок труда: итоги и перспективы
Визуальный мерчандайзер в индустрии моды – «золотой запас» компании

Страноведение
Партнерство без границ

Торговая площадь
Обзор рынка торговой недвижимости России – III квартал 2009 года
Cвет рекламы
Вы в прямом эфире. Внутреннее радио торгового центра
 
Как преуспеть
Антикризисный франчайзинг
 
Тематические страницы
Электронный мерчандайзинг
Сеть стиля
Влияние интернет-технологий на модную индустрию
 
Фокус
Идти вперед, не останавливаясь
Bond No.9 – бренд большого города 
Парфюмерный рынок сегодня

Комментарии

Читать на эту тему