• 01.02.10
  • 376

Семинар "Метод расчета рентабельности для магазина одежды"

Fashion Consulting Group проводит 4 февраля открытый семинар "Метод расчета рентабельности для магазина одежды". Авторский семинар Ануша Гаспаряна

На кого рассчитан семинар:
Программа предназначена для специалистов и руководителей торговых организаций индустрии моды.

В программе семинара:
1. Состояние российского розничного рынка одежды. Объем рынка и динамика. Розничный рынок России
2. Общая характеристика российских розничных сетевых компаний
3. Основные проблемы российских розничных компаний:
Рост издержек
Недостаточная четкость финансового контроля.
Производственные затраты
Системы дистрибуции
4. Пути оптимизации и повышения эффективности бизнес-процессов. Стратегический менеджмент
Изменения в организационных структурах компаний индустрии моды
Пути оптимизации и эффективности издержек компании
Позиционирование торговой марки торговой марки одежды на рынке России
Специфика планирования ассортимента в магазине одежды в соответствии с позиционированием
Ключевые бизнес-критерии для розничного оператора
Место расположения магазина (Location)
5. Управление товарным запасом на основании оценки экономических показателей и анализ торговой рентабельности магазина

Метод ведения семинара:

Семинар включает теоретическую и практическую части, что позволяет эффективно усвоить материал; проводится в режиме интенсивного взаимодействия преподавателя и участников. Участники семинара обеспечиваются раздаточными материалами. По окончании семинара выдается сертификат компании Fashion Consulting Group. Продолжительность семинара - 1 день (8 академических часов). Время проведения семинара: с 10.30 до 17.30.

Предварительная регистрация обязательна, дополнительная информация по: тел: (495) 782-53-05, 629-01-58, 629-74-25

Комментарии

Читать на эту тему