Нужно видеть: пять журналов Visionaire
  • 19.12.13
  • 1950

Нужно видеть: пять журналов Visionaire

В универмаге «Цветной» проходит выставка всех номеров культового
американского журнала о моде и искусстве Visionaire. Каждый новый выпуск издания выглядит нестандартно и сравним с произведением искусства. Главный редактор журнала Сесилия Дин посвящает каждый журнал только одной теме или одному дизайнеру. На выставке обозреватель Алена Чендлер выбрала и сфотографировала пять журналов Visionaire, на которые стоит обратить внимание.

Номер 31 Blue

Выпуск Visionaire под названием Blue рассказывает историю денима
и американского стиля. Основными вехами, правда, служит не изобретение этой ткани или появление образа классического ковбоя, а культовые фотографии Кейт Мосс в джинсах Levi's (главного партнера номера), пара альбиносов с глазами цвета индиго из фильма Гаса ван Сента или снимок модели Шалом Харлоу в футболке с флагом США. Вlue реализовал сразу две мечты основателей Visionaire: выпустить номер с фотографиями размером с уличный плакат и вшить его в предмет одежды ручной работы, который можно повесить под стекло, а можно – надеть на себя.

Номер 28 Bible

В честь наступления миллениума команда Visionaire решила передать классические библейские истории глазами современных художников и фотографов. Уважительно интерпретировать священную книгу им помогал профессор религиоведения – доктор Ройал Роудс из Кэньон-колледжа. Новых Адама и Еву для этого номера запечатлел Марио Тестино, Марию и Иосифа – Мэри-Эллен Марк, а Апокалипсис был изображен на серии снимков Стивена Майзела. Футуристичную упаковку для выпуска создал Филипп Старк. По его словам, обложка символизирует «энергетическую сферу».

Номер 42 Scent

42 Scent, выпущенный в 2003 году, посвящен чувственному опыту:
специально для него независимые парфюмеры создали ароматы, которые символизируют различные состояния и эмоции. Так, «Холод» пахнет свежестью, а «Грусть» отсылает одновременно к больничному запаху чистящих средств и церковным восточным благовониям.

Каждый из ароматов так или иначе связан с одним из друзей основателей Visionaire и их ценностями: теплый запах «Материнства» посвящен Кейт Мосс и ее дочери Лиле Грейс, которых для этого выпуска
сфотографировали Мерт и Маркус, «Голод» Карлу Лагерфельду, который однажды похудел более чем на 40 кг и спустя годы запечатлел модель Брэда Крёнига, прикрывающего наготу свежевыпеченным хлебом из парижской Poilâne Bakery, а отталкивающий «Успех» был создан при участии Дэвида Боуи и иллюстрируется фотографией его жены Иман, пропускающей песок сквозь пальцы.

Номер 48 Magic

При поддержке Van Cleef & Arpels создатели Visionaire пригласили
известных операторов и модных фотографов, чтобы вывести производство голографических открыток на новый уровень. Переливающиеся изображения, которые обычно ассоциируются с новогодними наборами из супермаркетов, они объединили с произведениями современных художников и режиссеров. Благодаря этому им удалось придать новое измерение работам Софии Копполы, Педро Альмодовара, Вонга Кар-Вая и многих других. Кроме того,
в каждый экземпляр этого выпуска была вложена золотая подвеска Van
Cleef & Arpels в форме клевера.

Номер 62 Rio

К созданию 62-го выпуска команда Visionaire шла больше десяти лет: еще в начале двухтысячных у них в руках случайно оказался античный стереоскоп, и Сесилию, Стивена и Джеймса настолько захватила идея попадания в другое визуальное измерение с помощью маленького объекта, что они решили непременно использовать его в своем проекте. Спустя годы вышел номер Rio, посвященный трехмерным фотографиям-интерпретациям образов Рио-де-Жанейро: обнаженная Жизель Бюндхен появилась на снимке Мерта и Маркуса, Адриана Лима прошлась по пляжу Копакабана, позируя художнику Ричарду Филлипсу, а уличный танцор капоэйры окутал себя цветным дымом по просьбе оператора Кэри Фукунаги.

Комментарии

Читать на эту тему

Реклама