Marco De Vincenzo: почему нужно знать это имя?

Вслед за Николасом Кирквудом и Джонатаном Андерсоном, конгломерат LVMH инвестирует в одноименную марку Марко Де Винченцо



Руководство LVMH постоянно проявляет себя в качестве сильного союзника, инвестируя в молодых дизайнеров и растущие марки, не идя при этом на неоправданный риск. Особых сомнений в компании не ощутили и на этот раз — Марко на протяжении последних лет сопутствует стабильно растущий спрос, недюжинное мастерство и инновации видны невооруженым глазом, прибавьте к списку виртуозность в комбинировании материалов и текстур, игру цвета и принтов. Становится понятно, почему в LVMH делают столь высокие ставки на Де Винченцо. В результате, его марка получает финансовую поддержку, дизайнер оставляет за собой полный контроль и свободу принятия решений, а LVMH добавляет в ростер еще одну перспективную компанию.

Последняя коллекция румынского дизайнера, недавно отгремевшая на Миланской неделе, была высоко оценена критиками.


Комментарии