Фламенко и коррида в коллекции H&M Conscious Exclusive

Для Conscious Exclusive дизайнеры шведской компании переосмыслили традиционные испанские ценности: танцы фламенко и бои быков

Жакеты с вышивкой и массивными украшениями, гофрированные и даже свадебные платья, широкие брюки, бюстье и аксессуары лишь отдаленно напоминают о своих первоисточниках, представляя, скорее, богемность и романтизм в современном прочтении.



Другая важная сторона линейки — это материалы: органические шелк и хлопок, целлюлоза, переработанный полиэстер и пластик. В поддержку экологической стороны H&M готовят журнал Ever Conscious, в составе которого более чем два десятка интервью с эко-активистами и трендсеттерами из мира дизайна, музыки, гастрономии и науки.

Лицом рекламной кампании стала румынская модель Андреа Дьякони. Коллекция Conscious Exclusive и журнал Ever Conscious поступит в магазины H&M 10 апреля.


Комментарии