Современные поп-иконы стали героями винтажных постеров

Что будет, если Бейонсе, Лану Дель Рей и Фаррелла Уильямса поместить в контекст старых рекламных плакатов?

Как выглядела бы реклама, окажись Эми Уайнхаус в послевоенной Америке? Ответ на вопрос дал французский графический дизайнер.



Дэвид Редон адаптировал известные постеры, тематически связав современных персонажей с посылом оригинальной иллюстрации. Получившиеся «ремиксы» он публикует в своем блоге. В остроумии автор практикуется не только на музыкантах, но и, например, на героях популярных сериалов.

Если этого вам покажется мало, предлагаем ознакомиться с нашими недавними материалами, в которых рассказывается о рекламной ретро-кампании с участием Daft Punk, и о том как все того же Фаррелла Уильямса превратили в мультперсонажа.

Комментарии