Жизель Бундхен спела в новой благотворительной рекламе H&M

Супермодель собирает деньги для помощи малоимущим детям и промоутирует летнюю пляжную коллекцию шведского бренда

Похоже, знаменитая бразильская модель всерьез подалась в музыкальный бизнес. Ее кавер-версия «Heart Of Glass» на хит Blondie конца 70-х, спродюсированная известным диджеем и музыкантом Бобом Синклером, скоро поступит в продажу в iTunes. Это не первый музыкальный опыт Бундхен — в прошлый раз для шведского масс-маркета она перепела вещь группы The Kinks.



Песня используется в новой рекламной кампании H&M, старт которой назначен на 1 мая. Все вырученные деньги пойдут в благотворительный фонд ЮНИСЕФ.

Промоутировать мужскую пляжную линию H&M помогает Дэвид Бекхэм, лукбук коллекции с его участием смотрите в нашем материале. Кстати, недавно запела еще одна популярная модель Аня Рубик, что вместе с поющими Кейт Мосс и Карой Делевинь являет собой сильную тенденцию, в очередной раз сближающую шоу-бизнес с миром моды.

Комментарии