ИноСМИ о культуре и моде: чем вдохновляется редакция
  • 02.10.14
  • 3275

ИноСМИ о культуре и моде: чем вдохновляется редакция

Аарон Роуз: ежедневные видео «Мода за работой» с участием самых влиятельных людей мира моды

Мы уже рассказывали, что наши британские коллеги составили список из 500 деятелей, которые развивают модную индустрию. Для совместного проекта интернет-изданий BoF и I-D режиссер Аарон Роуз снял серию короткомеражек, в которых ежедневно один из списка будет отвечать на вопросы, посвященные моде. Наше любимое видео – с Карин Ройтфельд, которая долгие годы возглавляла французский Vogue, а сейчас выпускает CR Fashion Book. На нелепом фоне из домашних цветов, шезлонгов и садовых инструментов она раскрывает секрет, как всегда быть в авангарде модной индустрии, и рассказывает о самом неприятном моменте в ее карьере. BoF

Оливье Лаланн: интервью с Брижит Бардо накануне юбилея

Редактор журнала Vogue Hommes International Оливье Лаланн взял интервью у француженки с лицом ангела и телом греческой богини, которая совершила революцию в кино 1960-х годов. Прошло почти сорок лет с тех пор, как Брижит покинула экраны и спряталась в маленьком рыбацком домике на берегу Средиземного моря. Несмотря на то, что Бардо уже много лет не дает интервью журналистам, всецело посвятив себя борьбе за права животных, Лаланну удалось поговорить с актрисой о кино, любимых режиссерах и мужчинах. В общем, обо всех запретных темах. Vogue

Сара Хэй: почему будущее модной индустрии должно быть с приставкой "эко"

На прошлой неделе прошла самая масштабная акция по защите окружающей среды, в которой приняли участники из 166 стран. Причем здесь мода? Текстильная промышленность является крупнейшим водным загрязнителем планеты. Помимо этого в Нью-Йорке выбрасывается около 193 000 тонн одежды каждый год. Многие промышленные гиганты пытаются предпринять меры по защите окружающей среды. Так, Гринпис решил протестировать 27 предметов детской одежды, произведенных люксовыми брендами. Выяснилось, что больше половины вещей было пропитано химически опасными веществами. Хэй считает, что скорее всего, при производстве эти химикаты сливают в водоемы в Азии. Журналистка считает, что если модная индустрия вкладывает столько финансовых средств в инновации, то почему бы не уделить внимании экологии. Самыми ответственными в этой сфере Хэй назвала компании Kering, Gucci, Stella McCartney из сегмента люкс и масс-маркет H&M, который к 2020 году планирует использовать только экологически чистый хлопок. I-D

Цин Чженг: Почему мир лихорадит от новой социальной сети Ello?

Новая лихорадка охватила интернет-пользователей: все интересуются новой социальной сетью Ello. В Twitter все чаще можно увидеть: «А вас пригласили в Ello?», «А вы можете пригласить меня на Ello?», «Что такое Ello на самом деле?». На данный момент Ello является самой популярной социальной сетью, поскольку пока никто не имеет доступ к ней. Dazed&Confused сообщает, что каждый час на Ello приходит более 31 000 запросов. Новая социальная сеть Ello отличается тем, что на ее страницах полностью отсутствует реклама, а руководство проекта с уважением относится к неприкосновенности частной жизни пользователей. Вспоминая последние события, связанные с публикацией обнаженных фото знаменитостей, конфиденциальность новой сети может стать счастливым билетом Ello в гонке с Facebook и iMessage. Dazed&Confused

Фелисити Кинселла: лучшие шоу недели моды в Париже всех времен

Британское издание сделало подборку из видео пяти самых запоминающихся шоу Парижской недели моды. Кинселла напомнила, как Джон Гальяно в 1994 рассказал сказку о принцессе Лукреции. На создание шоу его вдохновила Анна Каренина, которая в его понимании бросилась во все тяжкие после побега из дома ради безудержного веселья и приключений. «Беги, принцесса, беги!» - призывает Джон. Не обошлось и без голограммы Кейт Мосс на показе Alexander McQueen сезона осень-зима 2006 года, которая до сих пор признана самым эффектным завершением модного шоу. I-D

Комментарии

Читать на эту тему