8 самых необычных рекламных ходов в кино
  • 16339

8 самых необычных рекламных ходов в кино

Перед выходом в прокат любого фильма проводятся разнообразные пиар-кампании с целью его продвижения. И здесь уж кто во что горазд. Предлагаем вашему вниманию восемь самых необычных, странных, красивых и по-настоящему креативных пиар-ходов.

Можно ли стереть неприятные воспоминания?

Знаменитый фильм Мишеля Гондри «Вечное сияние чистого разума» рассказывает о корпорации Lacuna, которая занимается стиранием неприятных воспоминаний. Для раскрутки фильма был создан сайт этой компании, как будто она существует на самом деле. На первый взгляд, он не имел никакой связи с фильмом. На сайте можно было ознакомиться с рекламными материалами компании, узнать о самой процедуре и ее стоимости, а также посмотреть отзывы людей, которые будто бы уже прошли через эту операцию.

Кинопремьера в гробу

Действие герметичного триллера «Погребенный заживо» происходит в гробу. Перед премьерой создатели фильма устроили одну специфическую акцию – они предложили четырем поклонницам исполнителя главной роли, Райана Рейнольдса, первым посмотреть фильм в тех же условиях, в которых находился их кумир. Девушек поместили в деревянные гробы, оборудованные мониторами, на которые транслировался «Погребенный заживо».

Безруков или голограмма

Пиар-кампания байопика о Владимире Высоцком держалась на интриге, кто же все-таки сыграл актера. Личность исполнителя главной роли не раскрыли даже, когда фильм вышел в прокат. Только спустя время Сергей Безруков развеял все слухи и признался, что он прятался за сложным гримом и компьютерными эффектами. Оригинальный рекламный ход сработал – фильм «Высоцкий. Спасибо, что живой» окупился в прокате более чем в два раза.

Увидеть «Проклятье Аннабель» и сойти с ума

Прокат фильма ужасов про куклу, одержимую темными силами, во Франции прошел со скандалом: на многих мировых новостных порталах появилась заметка о том, что в некоторых кинотеатрах якобы запретили показы «Проклятья Аннабель». Поводом стали вспышки неконтролируемой агрессии у подростков во время просмотра. Они как будто бы унижали друг друга, плевались и даже мочились на сидения. Все это смахивает на рекламную «утку».

Позвони охотникам за привидениями

После премьеры «Охотников за привидениями», по телеканалам стали крутить ролик, который сняли герои фильма для продвижения своего бизнеса. По указанному телефону можно было позвонить и услышать записанный на автоответчик голос Билла Мюррея, который доносил следующую информацию: «Извините, мы сейчас охотимся за привидениями. Оставьте свое сообщение после длинного сигнала». Эта акция пользовалась огромной популярностью – в час поступало до тысячи звонков. Хитрый рекламный ход способствовал раскрутке фильма, а также появлению мультсериала и второй части знаменитой комедии.

Оскорбление чувств клоунов

Одним из центральных персонажей четвертого сезона популярного телешоу «Американская история ужасов» является жуткий клоун-убийца Твисти. Профессиональная организация «Клоуны Америки» высказала свое недовольство. Ее представители заявили, что подобные персонажи вызывают у людей коулрофобию (боязнь клоунов), а это никак не способствует популярности данного вида циркового искусства. Но Твисти – далеко не первый в своем роде. Почему же «Клоуны Америки» не жаловались на экранизацию романа Стивена Кинга «Оно», например? Все это напоминает продуманный пиар-ход.

Скандал с «Нимфоманкой»

С откровенным фильмом Ларса фон Триера случился казус в США. В одном из кинотеатров Флориды перед показом диснеевского мультфильма «Холодное сердце» как будто бы по ошибке пустили трейлер «Нимфоманки». Естественно, в зале было много детей. Новость быстро распространилась, став дополнительной рекламой фильма датского режиссера. Неизвестно, случайность ли это на самом деле, но такую рекламную кампанию Ларс фон Триер вполне мог одобрить.

Мертвые актеры

«Ведьма из Блэр» считается одним из самых страшных фильмов в истории кино. Он снят в псевдодокументальной манере и рассказывает о студентах, заблудившихся в лесу и преследуемых некой ведьмой. Фильм был снят за 22 000 $, а заработал в мировом прокате почти 249 000 000 $. Все благодаря прекрасной пиар-кампании – фильм продвигали, как реальную документальную съемку. А на сайте IMDb.com актеры, снимающиеся в главных ролях, были помечены как «пропавшие, предположительно мертвы».

Комментарии

Читать на эту тему