ИноСМИ о культуре и моде: чем вдохновляется редакция
  • 28.10.14
  • 5402

ИноСМИ о культуре и моде: чем вдохновляется редакция

Дэвид Проссер: почему Виктория Бекхэм заслуживает звания «Предприниматель года»

Бизнес-аналитик и по совместительству колумнист Forbes Дэвид Проссер считает циничные нападки на британского дизайнера ерундой. Напомним, что авторитетный экономический журнал Management Today назвал бывшую солистку Spice Girls предпринимателем года. По его мнению, эксперты издания не стали бы опускаться до уровня желтой прессы и присуждать престижное звание Виктории лишь за ее популярность: «Безусловно, оценки британских предпринимателей основывались именно на статистических данных финансовой деятельности представленных бизнесменов».

Рост марки Бекхэм действительно поражает. Она открыла свой первый бутик в лондонском районе Мэйфейр пять лет назад, оборот которого вырос с 1 миллиона фунтов стерлингов в год до 30. Рост продаж при этом составил более 3200 процентов.

Проссер сожалеет, что в Британии пока немного таких предпринимателей, как Виктория: «Она построила впечатляющий бизнес, который обеспечил занятость многим другим. Ее компания исправно платит налоги и гордо несет британский флаг на модных показах. Хотелось бы, чтобы в Британии было больше предпринимателей такого калибра». Forbes

Серуш Алви: высокая цена за дешевую одежду

Проверьте: на ярлыках вашей одежды нет надписи «Made in Cambodia»? Основатель интернет-портала Vice Серуш Алви отправился в Пномпень, чтобы взять интервью у работников секс-индустрии и чиновников.

Интерес Алви связан прежде всего с неэффективностью кампании по борьбе с секс-рабством. По его мнению, власти буквально вынуждают женщин заниматься проституцией, чтобы прокормить семью. Другой их способ заработка – производство дешевой одежды для западных брендов, за которое они также получают гроши. Vice

Дэн Киссик: что такое любовь в компьютерную эпоху?

Обозреватель I-D порассуждал, как с появлением социальных сетей изменилось отношение к такому трепетному чувству как любовь. По мнению Киссика, мы живем во времена нарциссизма, непристойности и трусости. Сейчас для пользователей социальных сетей стало совершенно нормальным писать интимные дневники, выставляя их на всеобщее обозрение. Именно из этого стремления к самолюбованию появляется множество самых странных тенденций, которые уже стали нормой на Западе.

С развитием интернета поменялось само выражение симпатии: автор статьи подчеркивает, что если молодой человек долистал ленту Instagram своей избранницы до первой фотографии, поставив своего рода deep like, то девушка воспримет это как более серьезное признание в любви, чем комплимент, сделанный при личной встрече.

Также опрос, проведенный среди британцев, показал, что 56% молодых людей считают нормальным расставание посредством SMS и сообщений в Facebook. Главный аргумент в пользу виртуального выяснения отношений в том, что новые технологии делают процесс менее неловким.

Кисснер призывает тренировать свои навыки общения с девушками и назначать свидания лично или по телефону. Многим кажется, что, знакомясь с девушкой в интернете, будет не так больно, если она отвергнет, прислав сообщение в Facebook. По крайней мере, никто, кроме вас двоих, об этом не узнает. Выводы автора не утешительны: если учесть, что уже сейчас с женщинами бояться знакомится на улице, то что же будет дальше. I -D

Андерс Кристиан Мэдсен: новое поколение моделей

В своей статье Мэдсен уделяет особое внимание происхождению моделей, которые украсили модные показы прошедшего сезона. Джорджия Мэй Джаггер, Кара Делевинь, Сьюки Уотерхаус: все эти британские топ-модели являются выходцами из знаменитых семей, за взрослением которых с самого детства следили все западные СМИ.

Новая волна моделей не ассоциируется со знаменитыми матерями и отцами, а попадает на подиум прямиком из реалити-шоу. Если раньше никто не могу представить Пэрис Хилтон или Николь Ричи на показах, то сейчас наступило время Кендалл Дженнер (сестры Ким Кардашьян) и Гиги Хадид.

Кендалл Дженнер (в середине) на показе Dolce&Gabbana

Автор статьи называет это «сдвигом высокой моды в низкую культуру реалити-шоу»: если мир моды был всегда немного снобистским и элитарным, то сейчас дизайнеры гонятся за трендами из массовой культуры. При этом, когда Кендалл Дженнер идет по подиуму, ее воспринимают не как модель, а как знаменитость – это накладывает особый отпечаток на все мероприятие.

Мэдсен делает весьма тревожные выводы: неужели жажда развлечений достигла такого катастрофического масштаба, что место профессиональных моделей займут звезды реалити-шоу? I-D

Комментарии

Читать на эту тему

Реклама