Шоу-румы осваивают новые пути коммуникации
  • 25.08.10
  • 547

Шоу-румы осваивают новые пути коммуникации

Бутики и шоурумы "зарабатывают карму". Шоу-рум Roomchik – наглядный пример

Дизайнеры и управляющие брендами уже давно осознали, какой магической силой обладает видео: каждый уважающий себя модный дом и бренд выпускает по ролику-другому раз в полгода, а то и чаще. Пришло время и бутиков с шоу-румами.

Московский шоу-рум Roomchik представляет уже третье видео о своей одежде. В прошлом году настроение сезонов задавалось историей про девушку в компьютерной игре, где героиня перемещается, преодолевая препятствия подобно Супер Марио, зарабатывает новый наряд на каждом этапе игры и корону в финале. Новый сезон – история про платья, волшебное дерево и опять же большую розовую корону: все весело, по-девичьи и даже интригующе, а местами картинки особенно приятно флуоресцируют.

Ролик вчера, ролик сегодня – шоу-рум "зарабатывает себе карму" на рынке. Сезоны проходят, а фильмы остаются, что, безусловно, бонус – рано или поздно это будет целая коллекция и готовая легенда для покупателя, не говоря уже о том, что можно снять и шедевр, который войдет в историю рекламы или видеофильмов.

Комментарии

Читать на эту тему

Реклама