Побег из виртуальности
  • 17.01.11
  • 275

Побег из виртуальности

Герои старых видеоигр на фоне реальных пейзажей


Помните, что происходит, когда очень долго играешь в приставку? Кроме головной боли, тошноты, визуальных и звуковых галлюцинаций повсюду начинают мерещиться персонажи из игр, напоминая, чем вы были заняты последние часов десять из жизни. Закончиться это может ситуацией, близкой к полному делирию - где-нибудь в поликлинике или очереди за хлебом подходит Супер Марио и спрашивает: кто последний?


Иллюстратор Элед Льюис дает возможность увидеть собаку из «Duck Hunt» или дельфина «Ecco» без того, чтобы тратить кучу времени сидя перед экраном телевизора и нажимая на кнопки. Он поместил каждого из героев в атмосферу, наиболее близкую к программированным игровым декорациям. Этот эксперимент прошел успешно и все пиксельные создания выглядят весьма довольными на просторах невиртуальной реальности.

Комментарии

Читать на эту тему