«Точная покупка» во Владимирском Пассаже
  • 02.12.06
  • 934

«Точная покупка» во Владимирском Пассаже

Во Владмирском пассаже представили принципиально новую для России услугу -консультации профессионального шоппера.



ТК Владимирский Пассаж: «Точная покупка». Услуги шоппера. Вообще, мнение организаторов «Точной покупки» во Владимирском Пассаже о том, для какой аудитории создана новая услуга, разнятся. Кто-то утверждает, что они ориентированы на отсутствующий в России middle-класс, кто-то уверен, что она необходима для self-made, а кто-то более прозорливо заявляет, что middle-up – «наше всё». Стоит прогулка по магазинам с консультациями профессионального шоппера 600 рублей в час. По идее, этот человек должен помочь не потратить деньги, а вложить их в грамотный гардероб. Не знаю – может, утверждение о том, что шопперы не ангажированы магазинами, стоит расценивать как демократичность подхода, а может - как призыв, ясно к чему. На вопрос о том, что делать, если ты решил, что твой гардероб – дедушкин гараж, позвал на помощь шоппера, шоппер пришел, но не понравился внешне и не вселил доверия в плане стиля, участники отвечают, что замена стилиста – крайность. Они все прошли десятимесячные курсы по этой специальности. Кажется, не самая горделивая цифра.


Особенно нестандартно высказался Игорь Бенехис (участник президиума) по этому поводу. Он сравнил запуск новой услуги почему-то с родами. «Я тут видел роды недавно… А как это обратно? А обратно никак. Так и у нас. Марина начала вынашивать, а я ей помог» - размышлял он. Сама же Марина Корнилова, директор имидж-агентства, поблагодарила бога и судьбу, и только потом приступила к перечислению преимуществ «Точной покупки», назвав наше время временем «больших скоростей» и пообещав «исполнение любых капризов за ваши деньги». А еще она - такая рыжеволосая женщина во фраке и с большим белым бантом на шее.

Владимирский Пассаж: «Точная покупка». Услуги и консультации шоппера. В общем, кто-то всегда берется думать за нас.
И теперь, когда люксовая услуга во Владимирском Пассаже становится доступной, организаторы берут на себя ответственность за стиль и стильность яппи, у которых нет времени на обдумывание образа; приезжих студентов, не уловивших модные тенденции; просто среднего класса, наконец, представители которого в большинстве своем, делают иррациональные покупки.

Вспоминается трюизм Борхеса о том, что «зеркала и совокупления отвратительны - они преумножают сущее».
Так и в этом случае: создавая что-то, мы создаем подобие себя… Несмотря на такого рода опасения, пакеты услуг шопперов уже разлетаются как горячие пирожки.

Freak’n’bock

Комментарии

Читать на эту тему

Реклама