Мистерия шоппинга от befree
  • 28.09.07
  • 844

Мистерия шоппинга от befree

Впервые в Петербурге и Москве прошла беспрецедентная акция от торговой марки befree. Французский дизайнер мсье Тьерри Ванкер, работающий над коллекциями befree, решал вечный вопрос девушек «что надеть» и давал эксклюзивные рекомендации по стилю


Мистерия шоппинга от befree25 сентября в Петербурге и 26 сентября в Москве двадцать счастливиц смогли получить уникальные советы о том, что и как надеть. Девушки, стремящиеся на заветную консультацию, заранее записывались на прием к мсье Ванкеру во «флагманских» магазинах сети befree на Невском, 96 и в ТК «Охотный ряд». В магазинах, где проходили консультации, творилась настоящая мистерия. Тьерри Ванкер не просто давал советы, он создавал феерию образов, излучал невероятные эмоции, растворялся во всем этом и снова и снова придумывал безупречные комбинации! Перед Тьерри устоять было просто невозможно! Харизматичный французский дизайнер налету «собирал» комплекты для участниц акции, также быстро помогал им все это примерить, а потом спрашивал об эмоциях, восклицал и снова спрашивал. В магазинах царила необычная энергетика, флюиды заполняли пространство. Покупатели, продавцы, гости и организаторы - все были очарованы мсье Ванкером. А он в это время просто творил!

Мистерия шоппинга от befreeДевушки, которых консультировал Тьерри Ванкер, были не похожи одна на другую: высокие и миниатюрные, брюнетки и блондинки, серьезные и хохотушки, впрочем, разные как все женщины. Но для каждой из них он находил изумительное стильное решение. У девушек блестели глаза, когда они подходили к зеркалу и видели свой новый образ. «Самое главное – почувствовать энергетику женщины, - раскрыл секрет успеха Тьерри Ванкер, - как только вы проникли во внутренний мир женщины, то считайте, что добились успеха. Вы выберете неповторимый наряд». Мсье Ванкер сначала знакомился с девушками, расспрашивал об увлечениях, цветовых предпочтениях, пытался понять темперамент, определить, что может понравится девушке, что ее увлечет, доставит ей удовольствие и, самое главное, уловить настроение. Он подбирал такие цветовые комбинации, ткани и фактуры, которые, на первый взгляд, невозможно объединить. Но в этом-то и секрет его успеха. Он умеет смотреть на вещи с другой стороны!

Мсье Ванкер подбирал несколько вариантов для нового гардероба девушки. Во время примерок он постоянно наблюдал за эмоциями, интересовался, добавлял что-то, иногда был недоволен и переделывал, иногда восхищался сразу! «Больше всего женщине идет тот наряд, который соответствует ее внутреннему миру», - заметил Мсье Ванкер. После консультации девушка могла приобрести наряд или отложить покупку на более поздний срок. Профессиональный фотограф делал снимки покупательниц до «перевоплощения» и после. Эти фотографии Вы сможете увидеть на сайте www.befree.ru. «Персональный шоппинг» был задуман с целью показать нашим покупательницам, кто создает одежду befree, кто наполняет новыми идеями их гардеробы, кто способен улучшить им настроение и подарить минуты радости от покупки вещей из коллекции befree, показать тонкую, но прочную связь между теми, кто создает befree и теми, кто носит и любит befree. Ведь любая девушка может подобрать отличный комплект в наших магазинах. И «персональный шоппинг» доказал это.

Для справки:

Мсье Тьерри Ванкер сотрудничает с торговой сетью befree с 2006 года. Харизматичный французский дизайнер, афроамериканец, известен в модном бизнесе по своей работе с модным домом Ив Сен Лоран. Также в профессиональной биографии дизайнера присутствуют такие мировые бренда, как Etam, Topshop и Lacoste, с последним из которых дизайнер сотрудничает по сей день.

Торговой сетью befree управляет ОАО «Мэлон Фэшн Груп». Сегодня в собственной розничной сети befree функционирует 36 магазинов, по системе франчайзинга работают еще 19 магазинов. К концу 2007 года количество собственных магазинов планируется увеличить до 43. По совокупным данным маркетинговых исследований за 2006 год, брэнд befree вошел в один из десяти самых популярных марок женской одежды в сегменте «женский массмаркет» от 20 до 30 лет.


28.09.2007

Виртуальные галереи в каталоге BE-IN:
befree в Санкт-Петербурге
befree в Москве

Мистерия шоппинга от befree

Мистерия шоппинга от befree

Мистерия шоппинга от befree

Комментарии

Читать на эту тему

Адреса магазинов

befreebefree
Российская молодежная марка, в магазинах которой ярких и светлых вещей всегда больше, чем темных
Адреса в МосквеКаталог
Реклама