«Dazed & Confused» в Росcии
  • 04.10.07
  • 787

«Dazed & Confused» в Росcии

Культовый британский журнал «Dazed & Confused» нашел свою аудиторию в Росcии


«Dazed & Confused» в РосcииРоссийский журнал «Хулиган» (медиакомпания Gameland) подписал синдикационный договор с одним из влиятельнейших мировых fashion-изданий – легендарным британским журналом «Dazed & Confused». В рамках договора с осени 2007 в специальной рубрике журнала «Хулиган» постоянно будут публиковаться избранные материалы из английского издания, посвященные истории моды, а также самым последним модным тенденциям.

Более чем за 10 лет своего существования «Dazed & Confused» из андеграундного интеллектуального fashion-журнала превратился в предмет настоящего культа. Сегодня издание читают 350 000 человек более чем в 40 странах мира. Этот авторитетный журнал выделяется среди прочих своим уникальным многогранным подходом к освещению темы моды в широком контексте современной культуры. Яркий кросс-культурный эффект достигается британским изданием благодаря полному погружению в международное «комьюнити» актуального искусства - художников, дизайнеров, актеров, музыкантов, стилистов, креаторов и лидеров молодежных уличных субкультур. Все эти люди определяют, в каком направлении будет двигаться современная культура и мода в самом ближайшем будущем. Основное отличие «Dazed & Confused» от других мировых fashion-тайтлов – альтернативный мейнстриму, радикальный взгляд на моду и намеренно дистанцированный от классических коммерческих рамок «официального» глянца формат подачи материалов. Все мировые fashion-бренды считают за честь быть представлены на страницах этого влиятельного и независимого издания.

Проявляя интерес к российской аудитории, издатели «Dazed & Confused» уверены, что современный российский fashion-рынок и его потребители качественно «созрели» и готовы к адекватному восприятию этого концептуального лондонского издания. Безусловно, это мнение основано не только на том факте, что за последние несколько лет в Россию пришло большое количество мировых fashion-брендов, но и на том, что среди российских дизайнеров появляются действительно талантливые и сильные игроки, способные достойно представлять страну в мировом fashion-сообществе.

Важно отметить, что в качестве партнерской платформы выхода «Dazed&Confused» на российский рынок выступает журнал «Хулиган». Это в прошлом провокационное подростковое издание после смены своего позиционирования на формат «журнал-трендсеттер» уже успело завоевать авторитет среди российской аудитории. В фокусе внимания журнала - актуальные тенденции основных направлений современной урбанистической культуры: моды, арта, дизайна, клубной культуры, музыки, web-культуры, стрит-арта и т.д.

04.10.2007

Читайте в журнале BE-IN
Манхэттенский фестиваль короткого метра в «Родине»
Модный марафон на BE-IN.RU: Лондон - Петербург - Москва

Комментарии

Читать на эту тему

Реклама