Новая коллекция английской марки Ground Zero пользуется невероятной популярностью. А все потому, что они попали в точку: используя выразительные возможности консюмеризма, отвергают его
Ground Zero, как и Daydream Nation, - это англо-азиатская семейная компания. Братья Эри и Филип Чу (Eri and Philip Chu) создали свою марку в 2003 году. Они начали с создания графических принтов, а сейчас занимаются, кроме одежды, современным искусством и музыкой.
Однако настоящая известность за пределами Лондона пришла к ним после свитера, пропагандирующего марихуану.
Последняя коллекция Ground Zero выстроена на образах, связанных с супермаркетом и привычным современным потребление. Они используют в качестве принтов привычные картинки: изображение с пачки сигарет или упаковки памперсов, кредитную карточку или глянцевый журнал с портретом покойного Ива Сен Лорана.Правда, в ироническом контексте. Поэтизируя консюмеризм, они его отвергают.
Комментарии