Не секрет, что то, что происходит на закрытых площадках недель моды, теперь доступно глазу "обычного смертного" благодаря Twitter и интернет-трансляциям.
На проходящей в Нью-Йорке неделе моды без интернета не обходится. Через свой сайт вел прямую трансляцию показа Марк Джейкобс, Александ Ванг и Rodarte делали тоже самое, скооперировавшись с showstudio.com. PR-служба Oscar de la Renta шлет поклонникам фотографии подготовки показа ежечасно через Twitter.
Однако самый неожиданный ход в применении Интернет придумали дизайнеры бренда Proenza Schouler - Джек Макколоу (Jack McCollough) и Лазаро Эрнандез (Lazaro Hernandez). Кроме самого показа, что состоится сегодня, 17-го февраля в 23.00 по Москве, и будет транслироваться на proenzaschouler.com, в течение последующих 24-х часов на сайте будет проходить продажа сумок из свежепредставленной коллекции осень-зима 2011. Поклонники ликуют, дизайнеры счастливы.
Комментарии