В мае 2009 дизайнерская коллекция, созданная британским дизайнером Мэтью Уильямсоном, для магазинов H&M пополнилась новыми моделями
Информация предоставлена компанией H&M на правах рекламы. Редакция не несёт ответственности за информацию, представленную в пресс-релизе.
Вслед за эксклюзивной линией для женщин, которая появилась в отдельных магазинах H&M в апреле, Уильямсон создал летнюю коллекцию женской и мужской одежды. Новая коллекция будет доступна во всех 1600 магазинах H&M по всему миру. Впервые плоды сотрудничества H&M с дизайнером — крупнейшего за всю историю H&M — будут доступны всем желающим, причем в течение как никогда продолжительного периода времени. Добавим, что линия мужской одежды стала первой за всю история карьеры Мэтью Уильямсона.
«Эта летняя коллекция прославляет праздничный стиль жизни. Смягченный силуэт, длинные струящиеся платья, широкие рубашки и платья-кафтаны из невесомой ткани; павлинья расцветка, становящаяся теплее от акцента на красный и розовый цвета. Что касается мужской коллекции, представьте себе англичанина, который объехал весь мир, обогатив свой собственный стиль веяниями из различных культур. Я надеюсь разделить с вами свой взгляд на мир, предложив прекрасные варианты гардероба для лета 2009 года», — говорит Мэтью Уильямсон.
«Коллекция наполнена цветом и ощущением счастья. Она элегантна, но ни к чему не обязывает, она немного богемна, в ней чувствуются этнические влияния. Мы, конечно, очень рады, что Мэтью создает свою первую коллекцию мужской одежды именно с нами. Думаю, это нечто совершенно особенное. У нас впереди потрясающе стильное лето», — говорит Маргарета ван ден Бош, главный модный консультант H&M.
Наступление лета вы почувствуете по свободному силуэту, струящимся тканям и ярким цветовым всплескам коллекции Мэтью Уильямсона для H&M. Вышивки расцветки павлиньего пера на рукавах платья-кимоно столь же изысканны, как и в произведениях Уильямсона для модных дефиле. В широкой блузке или платье с попугаем вы будто попадаете с городских улиц прямо на залитую солнцем виллу. Свежий и оригинальный взгляд на деним — джинсы мятно-зеленого и роскошно-красного цветов. Они незаменимы для составления ярких комплектов, как и жакет без рукавов ярко-розового цвета.
Те, кто хочет особенно выделиться, сохраняя при этом определенную строгость, оценят модное открытое платье-raceback с вышивкой или незаменимую вещь для пляжного отдыха — платье-кимоно с оптическими принтами. Уильямсон создал также три вида купальных костюмов: от закрытого купальника для тех, кто любит воду, до бикини для любительниц покрасоваться. Аксессуары — такие, как солнцезащитные очки, шарфы из жатой ткани, пляжные полотенца и обложки для паспорта — помогут вам стильно выглядеть все лето.
При создании коллекции мужской одежды Мэтью Уильямсон черпал вдохновение в своем собственном гардеробе, смешивая элегантный стиль молодого джентльмена с яркими цветами и заманчивыми этническими мотивами. «Моей целью было воплотить соприкосновение стилей, когда вдохновение со всего мира сливается с квинтэссенцией английского стиля», — говорит Уильямсон.
Поверх рубашек с принтами в кубинском стиле отлично смотрятся блейзеры из индийской льняной полосатой ткани. Джинсовая одежда — в синей и ярко-розовой палитрах. Свитера раскрашены в технике tie-dye в пурпурно-розовые тона. На футболках — принты с характерным павлиньим узором Уильямсона. Не забыты пляжные плавки и шорты для серфинга. Завершает образ аксессуар, являющийся личным автографом Уильямсона — широкий шарф из жатой ткани.
Примеры цен на некоторые модели:
Для женщин:
Платье-кимоно - 6999 руб.
Широкая блузка с длинным рукавом - 2499 руб.
Широкое платье - 2499 руб.
Жилет - 3499 руб.
Кимоно - 2499 руб.
Купальник - 1199 руб. (закрытый), 699 руб. (бикини)
Для мужчин:
Блейзер - 3999 руб.
Блейзер из индийской льняной полосатой ткани - 4999 руб.
Джинсы - 2499 руб.
Свитер в этническом стиле - 1899 руб.
Пляжные шорты - 1899 руб.
Адреса магазинов H&M в Москве:
ТЦ Мега Химки, Ленинградское шоссе, 12
ТЦ Метрополис, Ленинградское шоссе, 16
Комментарии