Lookbook: Современные первопроходцы в рекламной кампании марки Levi's
  • 26.09.13
  • 859

Lookbook: Современные первопроходцы в рекламной кампании марки Levi's

В истории США понятие «фронтир» связано с освоением ковбоев, золотоискателей и фермеров просторов Дикого Запада. В XXI веке фронтир – это уже не географическое место, а состояние разума, построенное на идеях энтузиастов и первооткрывателей всего мира.

В видеоролике марки Levi's задействованы пионеры в сфере изобразительного искусства, кинематографа, дизайна. Эти люди несут инновационные идеи в культуру. Основной слоган рекламной кампании – «The Future is Leaving» – воодушевляет современных первопроходцев действовать решительно.

Комментарии

Читать на эту тему

Адреса магазинов

Levi’sLevi’s
Джинсы с многолетней историей
Адреса в МосквеКаталог

Тел.+7 (495) 587-73-63

Реклама