- Кейсы
- 09.08.2018
Каким сегодня делают искусственный мех
Японская компания Kaneka производит эко-материал, который используют Prada, Miu Miu, Valentino, Alexander McQueen и Kenzo. На вид и ощупь он практически не отличим от натурального меха. Мы узнали, как его создают и в чем его особенности и преимущества
- Кейсы
- 01.06.2018
С чего молодому fashion-проекту начать работу над своим продвижением
Ценные советы дает PR-специалист Ева Хобта, которая работала с Ukrainian Fashion Week, 12storeez и целым рядом украинских и российских fashion-проектов
- Кейсы
- 23.05.2018
Эффективен ли формат недели моды как инструмент продвижения для молодой марки
Мы спросили трех дизайнеров, принявших участие в MBFW, насколько их бизнесу был полезен этот опыт
- Кейсы
- 21.05.2018
Интервью: Юлия Никулина, сооснователь Rosbalet
Поговорили об особенностях производства обуви во Франции и Италии, бизнес-процессах и культурной идентичности
- Кейсы
- 16.05.2018
Как работает сеть off-price магазинов Familia
И почему ее можно назвать sustainable-проектом
- Кейсы
- 15.05.2018
Как кризис повлиял на малый бизнес в сфере моды
Мы поговорили об этом с руководителем брендов «Соня Мармеладова» и Bondarev и с основателем магазина российских дизайнеров Freedom Store
- Кейсы
- 04.05.2018
Как в России развивается рынок ресейла люксовой одежды
Об особенностях этого сегмента мы поговорили с основателями двух ресейл-проектов из Москвы и Петербурга, Second Friend Store и Pif Paf Supershop
- Кейсы
- 27.04.2018
Как выстраивалось позиционирование Универмага «Цветной»
Насколько оказались эффективны истории с дропами, лайфстайл-ивентами и коллаборациями с мировыми брендами и другими крупными ритейлерами. Кейс от Николая Красавина, директора по маркетингу и стратегии универмага
- Кейсы
- 17.04.2018
Что необходимо знать о продвижении в соцсетях сегодня
Как раскручивать аккаунт в Instagram, как он должен быть оформлен, какой контент лучше всего работает, зачем иметь тестовый бюджет на рекламу и почему стоит отказаться от массфоловинга раз и навсегда
- Кейсы
- 13.04.2018
Как работает маркетплейс Lamoda
Это модель продаж с наименьшим количеством промежуточных звеньев. Дизайнеры могут продавать свои вещи без традиционного посредника-ритейлера
- Кейсы
- 05.04.2018
Что происходит с магазином российских дизайнеров «Секция» в ГУМе
Проект, задуманный как поп-ап стор, стал постоянным мультибрендом. Его идеолог и байер Маруся Ковылова рассказала об этой трансформации, о работе с российскими марками о том, как и чем «Секция» привлекает и расширяет свою аудиторию
- Кейсы
- 13.03.2018
Как прошел шоу-рум российских дизайнеров в Париже
Представители консалтингового агентства Dear Progress рассказывают, насколько успешен был шоу-рум с отечественными streetwear-марками в Париже. Спойлер: постсоветский стиль уже всем надоел, от наших дизайнеров там ждут новых эстетических находок
- Кейсы
- 02.03.2018
Как fashion-проекту эффективно работать с аудиторией в социальных сетях
CEO 12storeez рассказывает о том, как благодаря качественному контенту и активной работе с клиентами, марка вырастила пул лояльной аудитории до 267 тысяч за четыре года
- Кейсы
- 01.02.2018
За какими мировыми проектами следить, чтобы быть в курсе развития sustainable fashion
Шесть компаний, меняющих индустрию моды прямо сейчас
- Кейсы
- 23.01.2018
С чего начинать выстраивание PR-стратегии своей марки
Эффективно ли начинающему fashion-проекту сотрудничать с лидерами мнений, стоит ли стремиться к признанию хайпбистов и в чем главные PR-ошибки молодых марок
- Кейсы
- 05.12.2017
Интервью: Дизайнер обуви и аксессуаров в Ann Demeulemeester Лиза Буйнова
Дизайнер обуви и аксессуаров – и по совместительству основательница Telegram-канала shoes&drinks – Лиза Буйнова рассказывает об учебе в итальянской Polimoda, работе в Proenza Schouler, AF Vandevorst и Ann Demeulemeester, sustainability в кожевенном деле и проблемах производства обуви в России. Обо всём – в формате, не умещающемся в запись Telegram
- Кейсы
- 08.11.2017
Швейный цех: Как дизайнеру выбрать трикотажное производство
Рассказываем о том, как организован процесс производства вязаного и кроеного трикотажа, какие пряжи используют в зависимости от сезона и почему обычный швейный цех не сможет обеспечить качественную отделку изделий из трикотажа
- Кейсы
- 01.11.2017
Колонка юриста: Как дизайнеру взыскать долг с недобросовестного ритейлера
12 молодых дизайнеров написали нам о систематических невыплатах в петербургском магазине Weshalki, а основатель марки St. Friday Socks Сергей Тонков пожаловался на то, что Podium Market так и не вернул ему нереализованный товар и торговое оборудование. Юрист Яна Чирко прокомментировала эти ситуации и дала рекомендации по их решению
- Кейсы
- 30.10.2017
Дизайнеры российских марок ‒ о сотрудничестве с производствами
Про опыт взаимодействия с крупными фабриками и небольшими ателье, трикотажными предприятиями и экспериментальными площадками по производству технологичной одежды и нижнего белья
- Кейсы
- 25.10.2017
Швейный цех: Как молодой марке наладить сотрудничество с мелкосерийным производством
Руководитель производства Manufactory7 Дарья Борисова рассказывает о том, как создаются вещи с качественной посадкой, разбирает ошибки дизайнеров при формировании ассортиментного ряда и дает рекомендации по поводу сотрудничества со швейными производствами
- Кейсы
- 24.10.2017
Как сориентироваться на выставке Intertextile в Шанхае
Чего ожидать от крупнейшей текстильной выставки в мире, легко ли найти подходящую ткань как в малых объемах, так и в крупных, а также почему не стоит делать заказ прямо на месте
- Кейсы
- 19.10.2017
Особенности формирования ассортимента в сегменте масс-маркет contemporary
Соосновательница марки Cocos Moscow Мария Титова ‒ о конкуренции, специфике продвижения и балансе между масс-маркет и bridge-нишами на рынке одежды
- Кейсы
- 13.10.2017
Особенности производства денима в Китае и странах Южной Азии
Мы поговорили с производственным дизайнером Concept Group и основателями московской марки Plan B и китайского sustainable-проекта UseDem о специфике азиатских производств денима, недостатках фабрик Бангладеша, Пакистана и Индии, а также о культуре селвидж-денима
- Кейсы
- 06.10.2017
Стратегии формирования ассортимента, которые молодая марка может перенять у масс-маркета
Делится опытом руководитель отдела обуви и аксессуаров бренда befree
- Кейсы
- 04.10.2017
Интервью: Директор модного дома Lilia Kisselenko Ирина Селюта
О балансе между дизайном и коммерческой составляющей, особенностях работы над ассортиментом и организации дизайн-процесса
- Кейсы
- 28.09.2017
Как молодой марке выстроить ассортиментную стратегию
Почему нужно обращать внимание на конкурентов, стоит ли выводить новый продукт на рынок и как корректировать ошибки в ассортименте
- Кейсы
- 26.09.2017
Как управлять поведением потребителей и увеличивать продажи магазина
Создатель методологии исследований розничных пространств Дмитрий Неткач рассказывает о том, как ведут себя покупатели в магазинах, о различиях между «мужским» и «женским» шопингом, а также об инструментах shopper marketing, которые легко применимы на практике
- Кейсы
- 21.09.2017
Колонка Antihipstaswag: Как в Украине развивается модная индустрия
Создатель популярного Telegram-канала рассказал, почему об украинских дизайнерах регулярно пишет американский Vogue, их коллекции закупают байеры Avenue32, Barneys и Moda Operandi, а съемками локальных глянцевых изданий не перестают восхищаться в российских социальных сетях
- Кейсы
- 19.09.2017
Как запустить марку одежды, которая будет приносить доход
Как организовать дизайн-процесс, сформировать ассортиментную матрицу, выстроить производственный календарь и успешно выйти на рынок
- Кейсы
- 13.09.2017
Колонка юриста: Почему дизайнеру всегда необходимо заключать договор с ритейлером
В конфликте дизайнера Маруси Низовоцовой и магазина «Хохловка» разбирается юрист Яна Чирко
- Кейсы
- 16.08.2017
Локальные ритейлеры: Как устроен магазин «Перемена»
Мы запустили новую рубрику. Первый выпуск – о новом проекте создателей «Мыльной Белки» и «Отдела»
- Кейсы
- 15.08.2017
Как грамотно запустить магазин одежды
Евгений Голубев, региональный директор Sandro, Maje и Claudie Pierlot в России, на примерах и с формулами рассказывает о том, как спланировать розничный процесс, рассчитать бюджет, организовать хороший сервис в своем магазине и умело контролировать персонал