Маша и медведи. Флэшбэк

Маша и медведи. Флэшбэк

9 Января Чт

16 Тонн

В клубе "16 тонн" пройдет концерт группы "Маша и медведи"

История этой рок-груп­пы бо­льше по­хо­жа на сце­на­рий к фи­льму — это история фе­но­меналь­ного успеха с го­ло­во­кру­жи­тель­ным экшном в на­ча­ле и отк­рытой кон­цов­кой, по­дра­зу­мевающей продо­лжение. У судьбы от­лич­ная фантазия — факт. Кома­нда «Маша и Медведи» была обра­зо­вана в 1997 году в Красо­ндаре 20-ле­тней студент­кой жу­рфака Машей Мака­ро­вой — особой юной, ве­треной, любо­знатель­ной и совер­шен­но не за­мо­роче­нной на карьере, и её дру­зьями, профе­сси­ональ­ными му­зы­ка­нтами мест­ных групп. А в 1998-м они уже заяв­лены как отк­рытие года на фе­сти­ва­ле «Мак­сид­ром», их за­пи­сями сна­ча­ла за­слу­ши­вается, а потом про­дю­сирует лидер «Мега­по­лиса» Олег Нестеров, пре­сса за­хле­бы­вается пы­шными опре­де­лениями, а под пе­сни «Любо­чка» и «Без тебя» оття­ги­вается по по­лной самая ра­зномаст­ная пу­блика — от ра­ди­каль­но наст­роен­ных нефо­рмалов до мажо­рных столи­чных тусовщиков. Маша и Медведи сходу, игра­ючи за­це­пили всех. Один за другим вы­хо­дят два мощнейших альбома: «Солн­це­клеш» и «Куда?». Гру­ппа утверж­дается на оте­че­стве­нной рок-сцене как новое явление, Маша Мака­ро­ва ста­но­ви­тся нег­лас­ным секс-си­мволом — она необы­чно вы­глядит, очень непос­ред­стве­нно и вме­сте с тем не­за­висимо ведет себя. Гру­ппа задает новые тен­ден­ции, со­би­рает стадионы по всей стране, снимает весьма экзоти­чные по тем вре­ме­нам видео, ак­тив­но ра­звивается, экспе­ри­ме­нтирует, и вдруг… исчезает с поля зрения пу­блики. Занавес.

Уже к 22 годам она пере­стала по­ни­мать, куда идет и зачем. Клубы, тусо­вки, по­сто­янно обращенные на неё взгляды стали не­пе­рено­си­мы. Тогда пе­ви­ца при­ня­ла ре­ше­ние расс­таться со своей гру­ппой и оста­ви­ла сцену с той же ле­гкостью, с какой по­днялась на неё.

Пос­лед­ние три года Маша Мака­ро­ва с удово­льстви­ем вжи­ва­лась в роль любящей ма­те­ри, пара­ллель­но обу­ча­лась го­рло­во­му пению, по­сти­га­ла азы боевых искусств и ды­ха­тель­ных пра­ктик, чи­та­ла книги, общалась с но­вы­ми людьми. Маша по­про­бо­вала себя в соль­ном и дуэтном тво­рчест­ве и, на­ко­нец, ве­рнулась к ве­рным «Медведям» и тому, что у неё по­лу­чалось лу­чше всего.

Сейчас «Маши и Медведи» пе­ре­живают свой новый расц­вет. Теперь у них есть то, чего ча­стенько недо­ста­ет мо­ло­дым кол­лек­тивам — абсолю­тная сыг­ран­ность, по­ни­мание друг друга с полувзгляда как в едином органи­зме. Все повз­ро­слели, стали глу­бже, увере­нней и профе­сси­ональ­ней. Родилась новая прог­рам­ма, офо­рмилось более зрелое лицо кол­лек­тива.

Обла­да­тель­ница совер­шен­но особе­нного, глу­бо­кого, ма­ги­че­ского во­ка­ла с терп­кой серд­це­ви­ной, Маша уже не столь бе­скомп­ромисс­на в по­да­че ма­те­риала — она отда­ет пред­поч­тение по­лу­тонам, ги­пно­ти­зируя пу­блику одним ды­ха­нием. Она очень хо­ро­шо чу­вству­ет, что надо залу и что надо от зала ей.

Комментарии