Выставка о пропаганде шведской художницы Анны Адаль

Выставка о пропаганде шведской художницы Анны Адаль

12 - 27 февраля

Taiga Space

Проект «Двойные Видения» объединяет две предыдущие работы шведской художницы Анны Одаль (1973): «Параллельные лица» и «Демокрасити». Анна Одаль скомбинировала эти два проекта специально для «Тайги» в новую композицию, где идея и концепция видения являются общим знаменателем и центром внимания.

«Параллельные лица» — видео, в котором скомпанованы образы из cоветских и европейских пропагандистских фильмов 1930-х годов. Лица и взгляды показывают эмоциональное, идеологическое и политическое вовлечение отдельных людей и толпы в определенные темы, отображенные в фильмах, из которого эти образы позаимствованы. Как правило, фильмы, которые Анна Одаль использует в своей работе, повествуют об индустриализации. Типажи и портреты характерны для пропагандистских фильмов того времени и часто представляют простых людей, статистов, непрофессиональных актеров и обычных рабочих.

Инсталляция «Демокрасити» рельеф, размер которого зависит от размера выставочного пространства, а материал — от эстетики материала поверхности, на которой он выстраивается. Рельеф вдохновлен диорамой под названием «Демокрасити», которая представляла собой футуристическое видение города 2039 года, состоящего из городского и пригородного комплексов. Диорама была представлена в центральном павильоне Всемирной выставки в Нью-Йорке в 1939 году. Центральный павильон, называвшийся Тематический центр состоял из двух гигантских архитектурных форм - сферы и обелиска, которые вместе стали символом выставки. Посетители могли любоваться диорамой находясь в верхней части сферы, прогуливаясь по движущейся пешеходной дорожке. Диорама была создана по дизайну Генри Дрейфуса и в соответствии с идеей Эдварда Бернейса, который в свою очередь вдохновился Городами-Садами (1902) Эбенизера Говарда.

Вход на выставку свободный

Комментарии