Базовый курс по визуальному мерчандайзингу

Базовый курс по визуальному мерчандайзингу

с 17.10 по 13.11

Школа Merchandising & Windows

Вход: от 45000 рублей

Школа эффективного мерчендайзинга M&W обновила программу базового курса. К привычной программе, дающей полный набор инструментов визуального мерчендайзера, добавлен блок «Мастерская», который пройдет под руководством креативного директора универмага «Цветной» Георгия Шоргина. За месяц студенты пройдут четыре этапа разработки креативной концепции и реализуют ее. Итогом станет новогодняя инсталляция для одного из представленных брендов в стилистике сезонного оформления универмага.

На курсе преподаватели поделятся техниками работы с пространством, с заказчиком и подрядчиком, помогут понять, как найти вдохновение, что значит подобрать наиболее понятный референс и донести идею до заказчика. Продуманные воркшопы во время лекций и работа над собственным объектом помогут систематизировать полученные знания и внедрить их в профессиональную область.

Новым партнером для прохождения практики по мерчандайзингу станет британский бренд AllSaints, представленный в России пока только в универмаге «Цветной».

Подробнее о курсе

Комментарии