BE IN OPEN: Как cформировать лояльную аудиторию концепт-стора
  • 04.07.16
  • 2001

BE IN OPEN: Как cформировать лояльную аудиторию концепт-стора

Мы публикуем видео выступлений с форума BE IN OPEN, который прошел в мае в Москве.

Лекция Марины Колбаковой, соосновательницы магазина «Отдел», о работе двух ритейл-моделей – «на трафик» и «на концепцию».

Интересные мысли:

– Под понятием «Новая волна русского streetwear» мы подразумеваем марки, которые сформировались в 2010-х годах, на которые сильно повлиял стиль Гоши Рубчинского, кириллические шрифты, советская эстетика и так далее.

– Если аудитория видит в вашем бренд-листе три марки, которые она знает и уважает, она решает, что и остальные марки в магазине тоже подходят ей. Важно не обрушить это доверие.

– Для концептуального магазина очень важны программы лояльности. Если они составлены грамотно, то работают еще и как сарафанное радио.

– Очень важно давать своей аудитории самовыражаться любыми способами.

Презентацию Марины Колбаковой с форума BE IN OPEN можно найти здесь.

Комментарии

Читать на эту тему