BE IN OPEN: Как байер выбирает коллекции для магазинов
  • 21.07.16
  • 3767

BE IN OPEN: Как байер выбирает коллекции для магазинов

Мы публикуем видео выступлений с форума BE IN OPEN, который прошел в мае в Москве.

Лекция Георгия Ростовщикова о том, как взаимодействовать с байерами.

Интересные мысли:

– Коммуникация – основная сложность в работе с брендами из России. Бывает, что некоторые марки не отвечают на письма по две недели.

– Еще одна сложность – ценообразование. Нужно четко понимать, кто ваш клиент и сколько он готов заплатить за вещь. Иногда лучше сделать крой попроще, убрать лишние выточки или пятый подол, но зато у вас будет вещь адекватной цены.

– В июне и июле выходят основные мужские коллекции и женская пре-коллекция. Женская пре-коллекция ˜– это то, что успевают продать до сейла. Если вы делаете летнюю пре-коллекцию 2017 года, то должны были отправить информацию в марте. Бюджет распределяется на два месяца раньше, поэтому если вы не успели, то вас не включат в бюджетную сетку.

– Дизайнеру нужно держать баланс между фешн и коммерцией. Полностью фешн продавать сложно, но и чисто коммерческий бренд не оставляет впечатление.

– Большинство байеров ориентируются на тренды и не рискуют покупать авангардные вещи. Марке важно соответствовать тенденциям и аккуратно экспериментировать с трендами.

– Дизайнеру стоит помнить, что у большинства людей неидеальные фигуры, поэтому должна быть гибкая система размеров.

Презентацию Георгия Ростовщикова с форума BE IN OPEN можно найти здесь.

Комментарии

Читать на эту тему