Блог FCG: Насколько востребована нишевая мода сегодня
  • 28.06.16
  • 2510

Блог FCG: Насколько востребована нишевая мода сегодня

Тема нишевого fashion продукта становится все более актуальной. И если раньше нишевые продукты обретались исключительно в онлайне и маленьких шоу-румах, то теперь они представлены и в более традиционной офлайн рознице, главным образом как часть ассортимента мультибрендовых концепт-сторов.

Нишевая мода – это результат спроса заинтересованной в моде аудитории. От нишевого проекта такая аудитория ожидает индивидуального предложения, оригинальной авторской идеи, а также ограниченности тиража.

Исследования и опросы Fashion Consulting Group определили тип потребителя такого продукта как «увлеченные модой». Давайте разберемся, чем они отличаются от среднестатистического покупателя модной одежды.

Во-первых, у них более высокий интерес к новым коллекциям и выше предрасположенность платить за дизайн. Во-вторых, у них более положительная реакция на промо-активности, а также выше готовность к покупкам до распродаж. В-третьих, они молодые, коммуникабельные и устойчивы к экономическим спадам вследствие мобильности и активной жизненной позиции.

«Увлеченные» ориентированы на индивидуализм: авторские решения в коллекциях, оригинальную атмосферу и презентацию покупки. Среди них есть лидеры: профессионалы творческой сферы, индивидуалисты (доход средний плюс и выше, возраст 25-30+, ориентированы на себя) и последователи: молодая модная тусовка, fashionistas (доход средний и средний+, возраст – до 30, ориентированы на одобрение лидеров).

Теперь давайте посмотрим, как ведет себя данная аудитория в кризис, какие настроения там преобладают, и главное – будут ли «увлеченные модой» меньше покупать. Об этом в инфографике, сделанной на основе исследования Fashion Consulting Group, проведенного в мае 2016 года.


Комментарии

Читать на эту тему