Что изменила прошедшая мужская Неделя моды в Милане
  • 18.01.17
  • 2328

Что изменила прошедшая мужская Неделя моды в Милане

К началу мужской недели моды Торговая палата Милана опубликовала данные о значимости города для итальянской индустрии. Относительно небольшой регион Ломбардия, чьей столицей и является Милан, занимает всего 8% площади Италии, однако экспортирует 25% всей производимой в стране одежды и аксессуаров. Причем половина от этого количества приходится именно на Милан – Forbes даже использует термин «Made in Milan». Всего в регионе занято 23% всех итальянцев, вовлеченных в индустрию моды, зарегистрировано 15% или 34 тысячи компаний: 20 из них занимаются дизайном, 14 – производством. Однако интереснее другое: темпы роста экспорта одежды, произведенной в регионе, оказались в четыре раза выше, чем в целом по Италии – 4,7% против 1,2%. Это должно быть особенно интересно новому премьер-министру Паоло Джентилони, который, вероятно, будет открывать предстоящую женскую неделю моды в Милане и рассказывать о мерах поддержки индустрии на 2017 год – о них прошлой осенью обмолвился экс-премьер Маттео Ренци, столь полюбившийся профессиональному сообществу.


Расписание мужской недели моды лишилось нескольких больших показов. Gucci и Bottega Veneta объединили мужской и женский показы и сдвинули шоу в пользу женской недели. Calvin Klein под руководством Рафа Симонса переместились на Неделю моды в Нью-Йорке. В Jil Sander просто отказались от показа.


Потери в определенной мере компенсируются дебютами новых креативных директоров. Прежде малоизвестный Франческо Риссо показал коллекцию для Marni, Гийом Мейон – для Salvatore Ferragamo, Алессандро Сартори – для Ermenegildo Zegna. Сами показы – по ссылкам: Marni, Salvatore Ferragamo, Ermenegildo Zegna.


Палата моды Италии предоставила слоты для показов нескольким новым маркам. Среди прочих оказались датчане Wood Wood, малайзийцы Moto Guo, японец Йошио Кубо и лондонская марка с азитаскими корнями Consistence. Трое последних презентовали коллекции в Teatro Armani при поддержке именитой итальянской марки. Молодые марки также могли бы сгладить впечатление от поредевшего расписания, однако прорывными коллекции не оказались. Показы: Wood Wood, Moto Guo, Yoshio Kubo, Consistence.


The Business of Fashion назвали аудиторию недели моды «странной», указав на отсутствие множества важных посетителей. Если все действительно так, то это определенно бьет по репутации руководителя Итальянской палаты моды Карло Капасы, взявшегося перезапускать Неделю моды в Милане, а также (учитывая уход, например, Gucci) в очередной раз поднимает вопрос о раздельном существовании мужских и женских недель. Сомнения насчет гендерного деления возникали у СМИ и по окончании LFWM, прошедшей в начале января. Главред британского GQ и по совместительству председатель мужской недели моды в Лондоне Дилан Джонс тогда сказал: «Происходит столько всего и происходит настолько разнонаправленно, что всему этому необходимо задать один вектор». Однако сразу оговорился: каждый дизайнер волен самостоятельно определять, как, где и когда он будет показывать коллекции.



Комментарии

Читать на эту тему

Реклама