Каким сегодня делают искусственный мех
  • Кейсы
  • 09.08.2018

Каким сегодня делают искусственный мех

Японская компания Kaneka производит эко-материал, который используют Prada, Miu Miu, Valentino, Alexander McQueen и Kenzo. На вид и ощупь он практически не отличим от натурального меха. Мы узнали, как его создают и в чем его особенности и преимущества

 С чего молодому fashion-проекту начать работу над своим продвижением
  • Кейсы
  • 01.06.2018

С чего молодому fashion-проекту начать работу над своим продвижением

Ценные советы дает PR-специалист Ева Хобта, которая работала с Ukrainian Fashion Week, 12storeez и целым рядом украинских и российских fashion-проектов

 Эффективен ли формат недели моды как инструмент продвижения для молодой марки
  • Кейсы
  • 23.05.2018

Эффективен ли формат недели моды как инструмент продвижения для молодой марки

Мы спросили трех дизайнеров, принявших участие в MBFW, насколько их бизнесу был полезен этот опыт

Интервью: Юлия Никулина, сооснователь Rosbalet
  • Кейсы
  • 21.05.2018

Интервью: Юлия Никулина, сооснователь Rosbalet

Поговорили об особенностях производства обуви во Франции и Италии, бизнес-процессах и культурной идентичности

 Как работает сеть off-price магазинов Familia
  • Кейсы
  • 16.05.2018

Как работает сеть off-price магазинов Familia

И почему ее можно назвать sustainable-проектом

 Как кризис повлиял на малый бизнес в сфере моды
  • Кейсы
  • 15.05.2018

Как кризис повлиял на малый бизнес в сфере моды

Мы поговорили об этом с руководителем брендов «Соня Мармеладова» и Bondarev и с основателем магазина российских дизайнеров Freedom Store

 Как в России развивается рынок ресейла люксовой одежды
  • Кейсы
  • 04.05.2018

Как в России развивается рынок ресейла люксовой одежды

Об особенностях этого сегмента мы поговорили с основателями двух ресейл-проектов из Москвы и Петербурга, Second Friend Store и Pif Paf Supershop

 Как выстраивалось позиционирование Универмага «Цветной»
  • Кейсы
  • 27.04.2018

Как выстраивалось позиционирование Универмага «Цветной»

Насколько оказались эффективны истории с дропами, лайфстайл-ивентами и коллаборациями с мировыми брендами и другими крупными ритейлерами. Кейс от Николая Красавина, директора по маркетингу и стратегии универмага

 Что необходимо знать о продвижении в соцсетях сегодня
  • Кейсы
  • 17.04.2018

Что необходимо знать о продвижении в соцсетях сегодня

Как раскручивать аккаунт в Instagram, как он должен быть оформлен, какой контент лучше всего работает, зачем иметь тестовый бюджет на рекламу и почему стоит отказаться от массфоловинга раз и навсегда

 Как работает маркетплейс Lamoda
  • Кейсы
  • 13.04.2018

Как работает маркетплейс Lamoda

Это модель продаж с наименьшим количеством промежуточных звеньев. Дизайнеры могут продавать свои вещи без традиционного посредника-ритейлера

 Что происходит с магазином российских дизайнеров «Секция» в ГУМе
  • Кейсы
  • 05.04.2018

Что происходит с магазином российских дизайнеров «Секция» в ГУМе

Проект, задуманный как поп-ап стор, стал постоянным мультибрендом. Его идеолог и байер Маруся Ковылова рассказала об этой трансформации, о работе с российскими марками о том, как и чем «Секция» привлекает и расширяет свою аудиторию

 Как прошел шоу-рум российских дизайнеров в Париже
  • Кейсы
  • 13.03.2018

Как прошел шоу-рум российских дизайнеров в Париже

Представители консалтингового агентства Dear Progress рассказывают, насколько успешен был шоу-рум с отечественными streetwear-марками в Париже. Спойлер: постсоветский стиль уже всем надоел, от наших дизайнеров там ждут новых эстетических находок

 Как fashion-проекту эффективно работать с аудиторией в социальных сетях
  • Кейсы
  • 02.03.2018

Как fashion-проекту эффективно работать с аудиторией в социальных сетях

CEO 12storeez рассказывает о том, как благодаря качественному контенту и активной работе с клиентами, марка вырастила пул лояльной аудитории до 267 тысяч за четыре года

 За какими мировыми проектами следить, чтобы быть в курсе развития sustainable fashion
  • Кейсы
  • 01.02.2018

За какими мировыми проектами следить, чтобы быть в курсе развития sustainable fashion

Шесть компаний, меняющих индустрию моды прямо сейчас

 С чего начинать выстраивание PR-стратегии своей марки
  • Кейсы
  • 23.01.2018

С чего начинать выстраивание PR-стратегии своей марки

Эффективно ли начинающему fashion-проекту сотрудничать с лидерами мнений, стоит ли стремиться к признанию хайпбистов и в чем главные PR-ошибки молодых марок

Интервью: Дизайнер обуви и аксессуаров в Ann Demeulemeester Лиза Буйнова
  • Кейсы
  • 05.12.2017

Интервью: Дизайнер обуви и аксессуаров в Ann Demeulemeester Лиза Буйнова

Дизайнер обуви и аксессуаров – и по совместительству основательница Telegram-канала shoes&drinks – Лиза Буйнова рассказывает об учебе в итальянской Polimoda, работе в Proenza Schouler, AF Vandevorst и Ann Demeulemeester, sustainability в кожевенном деле и проблемах производства обуви в России. Обо всём – в формате, не умещающемся в запись Telegram

Швейный цех: Как дизайнеру выбрать трикотажное производство
  • Кейсы
  • 08.11.2017

Швейный цех: Как дизайнеру выбрать трикотажное производство

Рассказываем о том, как организован процесс производства вязаного и кроеного трикотажа, какие пряжи используют в зависимости от сезона и почему обычный швейный цех не сможет обеспечить качественную отделку изделий из трикотажа

Колонка юриста: Как дизайнеру взыскать долг с недобросовестного ритейлера
  • Кейсы
  • 01.11.2017

Колонка юриста: Как дизайнеру взыскать долг с недобросовестного ритейлера

12 молодых дизайнеров написали нам о систематических невыплатах в петербургском магазине Weshalki, а основатель марки St. Friday Socks Сергей Тонков пожаловался на то, что Podium Market так и не вернул ему нереализованный товар и торговое оборудование. Юрист Яна Чирко прокомментировала эти ситуации и дала рекомендации по их решению

 Дизайнеры российских марок ‒ о сотрудничестве с производствами
  • Кейсы
  • 30.10.2017

Дизайнеры российских марок ‒ о сотрудничестве с производствами

Про опыт взаимодействия с крупными фабриками и небольшими ателье, трикотажными предприятиями и экспериментальными площадками по производству технологичной одежды и нижнего белья

Швейный цех: Как молодой марке наладить сотрудничество с мелкосерийным производством
  • Кейсы
  • 25.10.2017

Швейный цех: Как молодой марке наладить сотрудничество с мелкосерийным производством

Руководитель производства Manufactory7 Дарья Борисова рассказывает о том, как создаются вещи с качественной посадкой, разбирает ошибки дизайнеров при формировании ассортиментного ряда и дает рекомендации по поводу сотрудничества со швейными производствами

 Как сориентироваться на выставке Intertextile в Шанхае
  • Кейсы
  • 24.10.2017

Как сориентироваться на выставке Intertextile в Шанхае

Чего ожидать от крупнейшей текстильной выставки в мире, легко ли найти подходящую ткань как в малых объемах, так и в крупных, а также почему не стоит делать заказ прямо на месте

 Особенности формирования ассортимента в сегменте масс-маркет contemporary
  • Кейсы
  • 19.10.2017

Особенности формирования ассортимента в сегменте масс-маркет contemporary

Соосновательница марки Cocos Moscow Мария Титова ‒ о конкуренции, специфике продвижения и балансе между масс-маркет и bridge-нишами на рынке одежды

 Особенности производства денима в Китае и странах Южной Азии
  • Кейсы
  • 13.10.2017

Особенности производства денима в Китае и странах Южной Азии

Мы поговорили с производственным дизайнером Concept Group и основателями московской марки Plan B и китайского sustainable-проекта UseDem о специфике азиатских производств денима, недостатках фабрик Бангладеша, Пакистана и Индии, а также о культуре селвидж-денима

 Стратегии формирования ассортимента, которые молодая марка может перенять у масс-маркета
  • Кейсы
  • 06.10.2017

Стратегии формирования ассортимента, которые молодая марка может перенять у масс-маркета

Делится опытом руководитель отдела обуви и аксессуаров бренда befree

Интервью: Директор модного дома Lilia Kisselenko Ирина Селюта
  • Кейсы
  • 04.10.2017

Интервью: Директор модного дома Lilia Kisselenko Ирина Селюта

О балансе между дизайном и коммерческой составляющей, особенностях работы над ассортиментом и организации дизайн-процесса

 Как молодой марке выстроить ассортиментную стратегию
  • Кейсы
  • 28.09.2017

Как молодой марке выстроить ассортиментную стратегию

Почему нужно обращать внимание на конкурентов, стоит ли выводить новый продукт на рынок и как корректировать ошибки в ассортименте

 Как управлять поведением потребителей и увеличивать продажи магазина
  • Кейсы
  • 26.09.2017

Как управлять поведением потребителей и увеличивать продажи магазина

Создатель методологии исследований розничных пространств Дмитрий Неткач рассказывает о том, как ведут себя покупатели в магазинах, о различиях между «мужским» и «женским» шопингом, а также об инструментах shopper marketing, которые легко применимы на практике

Колонка Antihipstaswag: Как в Украине развивается модная индустрия
  • Кейсы
  • 21.09.2017

Колонка Antihipstaswag: Как в Украине развивается модная индустрия

Создатель популярного Telegram-канала рассказал, почему об украинских дизайнерах регулярно пишет американский Vogue, их коллекции закупают байеры Avenue32, Barneys и Moda Operandi, а съемками локальных глянцевых изданий не перестают восхищаться в российских социальных сетях

 Как запустить марку одежды, которая будет приносить доход
  • Кейсы
  • 19.09.2017

Как запустить марку одежды, которая будет приносить доход

Как организовать дизайн-процесс, сформировать ассортиментную матрицу, выстроить производственный календарь и успешно выйти на рынок

Колонка юриста: Почему дизайнеру всегда необходимо заключать договор с ритейлером
  • Кейсы
  • 13.09.2017

Колонка юриста: Почему дизайнеру всегда необходимо заключать договор с ритейлером

В конфликте дизайнера Маруси Низовоцовой и магазина «Хохловка» разбирается юрист Яна Чирко

Локальные ритейлеры: Как устроен магазин  «Перемена»
  • Кейсы
  • 16.08.2017

Локальные ритейлеры: Как устроен магазин «Перемена»

Мы запустили новую рубрику. Первый выпуск – о новом проекте создателей «Мыльной Белки» и «Отдела»

 Как грамотно запустить магазин одежды
  • Кейсы
  • 15.08.2017

Как грамотно запустить магазин одежды

Евгений Голубев, региональный директор Sandro, Maje и Claudie Pierlot в России, на примерах и с формулами рассказывает о том, как спланировать розничный процесс, рассчитать бюджет, организовать хороший сервис в своем магазине и умело контролировать персонал