Отзыв о Oysho: Отвратительная работа Интернет-магазина

Рейтинг магазина : Отзывы : 11

Zara в мире нижнего белья и домашней одежды
Магазин Oysho. Средняя оценка 3,4 балла.

Телефон: +7 (800) 333-46-97.

Официальный сайт/интернет-магазин Oysho : oysho.com

Назад к отзывам
Общая оценка
  • Дизайн:хорошо
  • Качество:хорошо
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:хорошо
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Адрес:

не внесен автором отзыва

Достоинства:

Ассортимент

Недостатки:

Работа службы доставки, некорректность в политике доставки, затягивание сроков рассмотрения претензий, затягивание срока возврата

Курьер привез заказ в упаковке не просвечивающей, плотной, на ней не было никакой маркировки об артикуле товара, цвете и размере. Чтобы можно было хотя бы сверить. В связи с чем закономерной была моя просьба о вскрытии. Предварительно заказ был 100% предоплачен. Курьер запретил это сделать, сославшись на то, что необходимо было сделать отметку о вскрытии при оформлении заказа. Однако данной возможности сайт oysho.com не предоставляет. Товар "не глядя" принимать отказалась, не подписывая никаких бумаг, ушла. При общении с контактной службой oysho.com сотрудники ссылались на политику конфиденциальности и условия покупки, на которые клиенты автоматически дают согласие отметкой. Я потратила свое время, чтобы детальнее ее изучить. В ней ни слова не сказано о том, что запрещается вскрывать товар до подписания курьерских накладных! Единственная фраза, которая опосредованно касается данного вопроса, это: "...вы можете получить свой заказ, а также осуществить примерку, только после того как оплатите его курьеру". А. на момент получения товара, Я УЖЕ ПРОИЗВЕЛА 100% ОПЛАТУ! На данном этапе выяснилось, что курьер поставил отметку об отказе (при этом никакой бумажки об отказе я не подписывала) и теперь нужно ожидать 10 дней возврата товара в магазин, после чего только будет осуществлен возврат денежных средств. Оставив письменную претензию, кроме автоматической отбивки, ответа по существу не получила. Тотальное разочарование. Ни денег, ни подарка. Люди, имейте в виду, что компания не считает нужным делать корректную маркировку на упаковке при доставке, не дает вскрывать товар! Если в упаковке будет что-то не то или ненадлежащего качества, вам придется вновь тратить время на вызов/оплату нового курьера,а также ожидать до 14 дней возврата денежных средств. Поэтому лучше не делайте заказы в их интернет-магазине, если вы фанат данной фирмы - идите в магазин напрямую, а лучше посмотрите альтернативу у других компаний - их множество! За ненадлежащее отношение к клиентам - твердая двойка и утрата доверия к компании oysho.com!

Комментарии к отзыву (0)

Добавить комментарий

Добавление комментария