Отзыв о Спортмастер: Низкий уровень сервиса

Рейтинг магазина : Отзывы : 131

Одна из крупнейших в России сетей магазинов спортивных товаров
Магазин Спортмастер. Средняя оценка 3,3 балла.

Телефон: +7 (800) 777-777-1.

Официальный сайт/интернет-магазин Спортмастер : www.sportmaster.ru

Назад к отзывам
Общая оценка
  • Дизайн:отлично
  • Качество:отлично
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:нормально
  • Цена-качество:нормально
  • Рекомендуете?плохо

Общее впечатление:

Адрес:

не внесен автором отзыва

Достоинства:

большой ассортимент, удобный интернет-магазин

Недостатки:

низкий уровень сервиса

15 апреля 2018 приобрела кеды Nike в данном магазине. После приобретения, я пару дней походила в них дома минут по 15 и поняла, что пятка в обуви немного "ходит" не смотря на то, что размер мой. У меня проблемы со здоровьем стоп и мне принципиально, чтобы пятка в обуви была хорошо закреплена. 18 апреля 2018 я принесла кеды на возврат. Но продавец отказался их принимать, аргументируя это тем, что я их носила. Действительно, на носке кед образовался едва заметный бугорок на сгибе. По какой причине я не знаю - может особенность материала, может особенность моих ног. Я оставила кеды на рассмотрение комиссией и через 5 дней снова получила отказ. Даже если учесть то, что вы НИКАК не можете принять мои кеды и не верите мне, поведение сотрудников ниже позволительного уровня: 1. Когда я пришла делать возврат, продавец меня спросила "Вы их носили?" и после нескольких отрицательных ответов она продолжала: "Девушка, вы их носили!" - "Нет", "Вы их точно носили" - "Нет, я примеряла их дома" - "Ну видно же, что вы их носили!". Как чувствует себя при этом клиент? Как будто его облили помоями. Особенно после длинного трудового дня, когда уже ни с кем не хочется спорить. По сути ты обвиняешь клиента во лжи. Окей, не принимай, но зачем ты мне пытаешься доказать, что я лгунья? 2. В ответе на претензию я получила: "... товар был в эксплуатации" (другого не ожидала, конечно), а также "... товар использовался по назначению в отрицательные температуры". Это откровенная наглость, потому что никаких отрицательных температур в период с 15 по 18 апреля, естественно, не было. И эта часть текста добавлена для устрашения, чтобы я не отправляла товар на экспертизу. Я являюсь постоянным клиентом магазина много лет. Большой выбор, удобный каталог на сайте, к сотрудникам до этого момента тоже не было претензий. Но данная ситуация, по моему мнению, для уровня обслуживания "Спортмастера" - это полный провал.

Комментарии к отзыву (0)

Добавить комментарий

Добавление комментария