Отзыв о befree: грязно, обслуживание хамское

Рейтинг магазина : Отзывы : 65

Российская молодежная марка, в магазинах которой ярких и светлых вещей всегда больше, чем темных
Магазин befree. Средняя оценка 3,1 балла.

Телефон: +7 (800) 250-01-02.

Официальный сайт/интернет-магазин befree : befree.ru

Назад к отзывам
Общая оценка
  • Дизайн:хорошо
  • Качество:хорошо
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:отлично
  • Цена-качество:нормально

Общее впечатление:

Адрес:

г. Москва, ул. Декабристов, д. 12, ТЦ "Золотой Вавилон Отрадное"

Достоинства:

нет

Недостатки:

очень много

Добрый день! Посетили Ваш магазин на днях, хотя мы с семьей часто покупали одежду в этом магазине. Придя в магазин в этот раз впечатления у меня самые ужасные... Грязно, одежда валяется, весит не понятно как, другие покупатели спрашивают друг у друга где что висит, а продавец стоит болтает у примерочной... Но это все пол беды. Я столкнулась с такой ситуацией которая меня возмутила выше некуда. Моя сестра выбрала платье, примерила, очень понравилось и качество и цена, решили брать, но не тут то было. Нам пробивают платье по кассе и озвучивают совершенно другую стоимость платья. Я проверяю указанную цену на изделии, говорю об этом кассиру,на что мне ответ был "цена та, что я вам говорю". Тут подходит девушка администратор, объясняя ей ситуацию в разнице цены, она нам отвечает "не хотите не берите" . То есть в этом магазине не правильная цена и обман покупателя - дело привычки, кто-то обратит на это внимания, а кто-то нет, причем разница в цене не маленькая...Когда я сказала администратору о том, что по закону я имею права потребовать продать мне изделие по цене, которая указана на товаре, меня начали обвинять в том, что я не добросовестный покупатель и могла сама изменить цену. При всем при этом администратор вела себя так, будто она царица, а я ее поданный... Аргументов на мои вопросы и замечания у нее не нашлось, потому она стала разговаривать надменно с нами. Я сама работник торговли и знаю ошибки, которые могут быть в момент работы. Выход из ситуации администратор не нашла, просто сказала "Я не заставляю вас покупать", скидку делать отказалась, чтоб получилась та сумма, которая была на ценнике, начальству звонить тоже отказалась, но когда я попросила книгу отзывов, мне было сказано "Хм, пишите, пишите, мне ничего не будет". Пока мы писали отзыв, мы решили купить это платье и написать в права потребителя, на что администратор втихую решила скрыть косяк и срезать бирку, но мы ей не дали этого сделать. Написав отзыв с просьбой, чтоб руководство мне перезвонило, мы ушли под хихиканье администратора и кассира. А что руководство!??? Мне никто не позвонил, видно не посчитали нужным, просто спустя пять дней мне пришло смс на телефон.Текст смс гласит так: "Добрый день! По вашему заявлению в книге отзывов и предложений в магазине befree ТЦ Золотой Вавилон Отрадное, администратору Евгении сделан устный выговор и проведена беседа на тему: Правила продажи и общение с покупателем. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и спасибо за оставленный Вами отзыв. Менеджер магазина Ольга". Это слово в слово, что мне написали. А теперь я выскажусь! Меня пытались обмануть, мне нахамили, оскорбили и пытались унизить...За это человек получил устный выговор, администратор так и будет себя вести дальше, потому что все сходит с рук! Ничего не изменится, она ехидно улыбалась когда я писала отзыв зная, что ей ничего не будет! Вопрос почему? Я отвечу, потому что это уже не в первый раз!.. Письмо с чеком и с биркой от платья я напишу в права потребителя, чтоб знали как Ваш магазин обманывает покупателей! Нашей семьи больше в этом магазине не будет!!! Вы не единственный магазин с одеждой!

Комментарии к отзыву (0)

Добавить комментарий

Добавление комментария