Отзывы о магазине Bershka

Рейтинг магазина : Отзывы : 34

Испанская марка недорогой молодежной одежды
Магазин Bershka — отзывы покупателей. Средняя оценка 3,0 балла

Телефон: +7 (495) 730-57-16.

Официальный сайт/интернет-магазин Bershka : bershka.com

  Рейтинг этого магазина 3.0 Справедливо?
Оценить магазин?

Рейтинг магазина
3,0
на основе 34 отзывов

Пользовательский рейтинг магазина Bershka

Мы собираем отзывы с покупателей и составляем объективную картинку качества магазина по разным параметрам. Вот что рассказали пользователи о магазине Bershka в своих отзывах.

  • Дизайн:нормально
  • Качество:нормально
  • Сервис:удовлетворительно
  • Размерный ряд:хорошо
  • Цена-качество:нормально
  • Рекомендуете?удовлетворительно

34 отзыва покупателей о магазине Bershka

Оценить магазин
Общая оценка
  • Дизайн:хорошо
  • Качество:хорошо
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:хорошо
  • Цена-качество:нормально
  • Рекомендуете?плохо

В примерочных жуткая грязь, на полу клоки пыли и волос. Не смогла померить джинсы, противно было разуваться. Вышла и спросила у сотрудниц у примерочных, почему такая грязь, на что мне было отвечено: «Люди ходят там потому что». Все без исключения продавцы – без бейджиков. Просила позвать администратора, отвечавшая девушка ответила, что это она. Общалась резко и пренебрежительно. На трехкратную просьбу назвать свою фамилию и имя – игнор. Обратилась несколько раз к рядом стоящему охраннику, на что он сказал что не знает, т. к. работает 2-й день. Все сотрудники стоят у примерочных, в зале никого, на кассе никого. Отношение к клиентам просто возмутительное. В ваш магазин больше ни ногой.

Общая оценка
  • Дизайн:плохо
  • Качество:плохо
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:плохо
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Достоинства:

Нет

Недостатки:

Пыль на всех полках, грязь в примерочных, на полу, сломанный инвентарь, наглая управляющая, продавцы с отсутствующим видом, и многое другое

Пришла в отдел с целью подработки уборщицей в утреннее время ( как было указано в объявлении всего на 3 часа)между своим сменами на работе. В итоге оказалось, что в отделе нет элементарной швабры с тряпкой, все сломано, и уборка растягивается на более длительное время. Попросила заменить инвентарь, на что управляющая Люба схватила сломанную швабру и стала махать ее все стороны, делая вид, что моет, а потом предложила мне домыть часть зала этой колымагой. В итоге, убрав мусор и многослойную пыль с полок ( как будто там вообще до меня никто не убирал никогда)я ушла ни с чем, мне было заявлено управляющей, что все сделала она сама. Так что отношение персонала отдела действительно ужасное ко всем приходящим в отдел, кидалово, отношение поганое.

Общая оценка
  • Дизайн:нормально
  • Качество:нормально
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:отлично
  • Цена-качество:удовлетворительно
  • Рекомендуете?удовлетворительно

Покупали в магазине брюки, подошли к кассе оплатить покупку. Подала кассиру деньги, на что она мне ответила поискать 299-300 рублей, а то у неё нет сдачи или расплатиться картой. Но увы, данной суммы у меня не оказалось. Кассир мне сказала, что к сожалению я товар вам продать не могу, так как нет сдачи. Я сказала, чтобы она пригласила администратора, чтобы он принёс разменные деньги, но эта мадам 20-25 лет с гордостью заявила,ч то она директор магазина и мою покупку она может отложить, а я должна прийти попозже (когда будет сдача). Все работники в том числе и так называемый директор ходят без бейджиков. Этот спор продолжался до тех пор, пока кто-то из очереди не предложил разменять деньги. Я в шоке от такого обслуживания, почему в таком большом магазине нет сдачи ??? Тем более он находится в большом торговом центре, где огромная конкуренция и по ценам и качеству в этом диапазоне примерно у всех одинаковые вещи. Руководству данной компании советую больше проводить разных тренингов и обучений своему персоналу, по уважительному обслуживанию своих клиентов. Больше в этот магазин не буду заходить и знакомым не посоветую. Кстати,магазин находится в Брянске ТЦ Аэропарк.

Общая оценка
  • Дизайн:удовлетворительно
  • Качество:нормально
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:нормально
  • Цена-качество:удовлетворительно
  • Рекомендуете?плохо

Достоинства:

Никак

Пришла магазин на обед товара, в тц колумбус 09.03.18. Наткнулась на ужасное обслуживание администратора! Очень хамское поведение, отвечает очень дерзко! Не первый раз такое поведение администратора с клиентом! Смеётся в лицо покупателю!

Общая оценка
  • Сервис:плохо

Позвонила в магазин ТРЦ "Красный кит" Мытищи , очень грубо общалась девушка, помимо меня ещё с покупателями разговаривала. Попросила перезвонить: Ой, девушка, можете потом перезвонить."

Общая оценка
  • Рекомендуете?плохо

Недостатки:

Не поменяли один размер на другой брюк через 6 дней после покупки, мы потеряли чек. Но мы не требовали возврата денег, а только замены размера. Все бирки на месте, товар в идеальном состоянии. Больше не будем посещать магазины этой торговой марки, т.к. это хамское отношение к конечному потребителю.

норм

Общая оценка
  • Дизайн:отлично
  • Качество:удовлетворительно
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:отлично
  • Цена-качество:удовлетворительно
  • Рекомендуете?плохо

Достоинства:

Нет достоинств

Недостатки:

Наглый необразованный персонал, хамло с улицы и это я не о мужском поле говорю.

Сегодня 18.01.2018 г, во второй половине дня в ТК Триумф Молл г Саратов. На 1 этаже располагается магазин Бершка, прогуливаясь по магазину, я взяла первое платье и, примерив его в зале, просто накинув на плечи, поняла, что куплю без дальнейших примерок, после чего сразу подошла на кассу. Кассир Ми***на Виктория Вячеславовна, пробив товар и выпустив чек, озвучила цену, которая с ценником не совпадала. Я указала, что платье стоит на 200 руб меньше по ценнику. Кассир, позвав директора, ждали ее около 20 минут, отменила чек и отдала деньги. После чего, хотя по закону прав потребителей, какая цена так и пробивай, кассирша начала хамски разговаривать и повышать голос, доказывая, что ценник наклеили мы сами другой, после чего пришла директор магазина, повторила, что ценник не от того платья, молча оторвала цену, которая была и поставила нужную ей, сказав что ничем помочь не могу. Все бы ничего, но эти две овцы не имеют права так разговаривать, свиньи. Как только их на работу таких берут? с помойки что ли... уволить к чертям особенно директора!!!

Общая оценка
  • Дизайн:отлично
  • Качество:хорошо
  • Сервис:удовлетворительно
  • Размерный ряд:отлично
  • Цена-качество:удовлетворительно
  • Рекомендуете?нормально

Достоинства:

Качество хорошее

Раздевалки очень маленькие и не комфортные, стульев нету, волосы повсюду, а так, качество одежды неплохое.

Общая оценка
  • Дизайн:хорошо
  • Качество:хорошо
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:отлично
  • Цена-качество:хорошо
  • Рекомендуете?плохо

Достоинства:

Ассортимент

Недостатки:

Персонал

15.12.17 в 21:27 приобретала платье в магазине Бершка в ТЦ Европейский. (Номер авторизации 0109, номер операции 083791) На ценнике была указана цена 1499 руб. Но на кассе мне озвучили совершенно другую сумму, равную 1999 руб. За кассой стоял молодой человек (имя на бейджике не посмотрела, но, судя по информации на чеке, это Мар***н Дмитрий Александрович) Высокого роста, худощавого телосложения, светлые волосы. Я указала ему, что на ценнике стоит другая цена, и он, честно говоря, должен мне продать вещь по цене, там указанной (Пункт 1 статьи 10 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Но продавец в хамоватой форме указал мне, что я не права и я вообще могу отказаться от покупки, если меня не устраивает цена. Конечно, я не стала разводить скандала и что-то говорить этому невоспитанному кассиру, работающему в торговле и абсолютно не знающему законов. Бывают случаи, когда по оплошности персонала ценники не переклеивают. За это обычно перед клиентами извиняются и предлагают какие-либо способы решения проблемы. Следите, пожалуйста, за своим персоналом, чтобы они не хамили клиентам, в то самое время, когда представления о законах прав потребителя не имеют. Даже больше не хочется заходить к вам в магазин. И эта история, кстати, облетит все социальные сети. Отвратительное поведение персонала - это вина, прежде всего, управляющего, и очень жаль, если такие случаи в вашем магазине считаются нормой. Руководство данного магазина прошу передать этому товарищу-кассиру, что он необразованное хамло с завышенным чувством собственной важности. Спасибо за внимание.

Общая оценка
  • Дизайн:хорошо
  • Качество:отлично
  • Сервис:отлично
  • Размерный ряд:хорошо
  • Цена-качество:хорошо
  • Рекомендуете?отлично

Хороший магазин, высокое качество.

Оцените Bershka и добавьте отзыв

Дизайн:

Нравятся ли вам вещи, которые продаются в этом магазине?

Качество:

Устраивает ли вас качество вещей?

Сервис:

Понравилось ли вам обслуживание в магазине и/или сервис интернет-магазина?

Размерный ряд:

Удалось ли вам подобрать вещи подходящего размера?

Цена-качество:

Соответствует ли качество вещей и уровень обслуживания ценовому сегменту?

Рекомендуете?

Порекомендовали бы друзьям?