Отзыв о Zara: ну, 50/50

Рейтинг магазина : Отзывы : 80

Демократичный бренд, адаптирующий дизайнерские идеи к жизни
Магазин Zara. Средняя оценка 2,6 балла.

Телефон: +7 (800) 333-46-95.

Официальный сайт/интернет-магазин Zara : zara.com

Назад к отзывам
Общая оценка
  • Рекомендуете?плохо

Общее впечатление:

Достоинства:

периодически попадаются хорошие вещи с хорошими швами и т.д

Недостатки:

УЖАСНЫЙ ПРОЦЕСС ВОЗВРАТА (потеряно много времени и нервов)

Добрый день. Регулярно начал заказывать вещи в Заре, вещи примерно +- стоят своих денег. Но их менеджеры и их коллеги, не знаю как выразиться лояльно, будто всю жизнь прожили в селе и не знают как обрабатывать возврат и как преподносить информацию для клиентов. Начнем с того, осуществляю 4-5й возврат за 2й месяц, и не за один заказ еще не вернулись деньги. Начинаешь звонить с самого утра, в ответ "Все операторы заняты, либо оставайтесь на линии, либо ожидайте пока оператор освободится и ответит на звонок. Ждёшь .....2 минуты...10 минут... Берут трубку.. Ура, думаю я. И мне говорит уже человек, что все операторы заняты, и не могут сейчас принять мой звонок. Я отвечаю, ну а вы разве не можете подсказать мне в моем банальном вопросе (о возврате). Отвечает: Нет, не могу. Окей, оставлял номер раз 10, если не больше. И думаете мне кто-то из "Зара" перезвонил? Ха и еще раз Ха. Нет конечно, никто и не собирался видимо.. Звоню, пытаюсь как-то вернуть свои деньги, за те заказы, которые уже забрали как 2 месяца у меня.. Чат - в приложении отсутствует, появляется только тогда, когда заходишь в раздел "Возврат" и оформляешь сотый раз "Возврат" чтоб просто уточнить как обстоят дела с моими возвратами... И тут начинается еще.. очередной квест. Пишешь в чат "здравствуйте" ждешь минут 5, и чат закрывается, ха-глаз дёргается, нервный тик - привет. Пишу в 5ый раз в чат (соответственно все пять раз приходится проходить процесс "Возврата" выбирать товары+Вводить данные карточки, ИНН, БИК, Номер счет, Наименование Банка) мне отвечает сотрудник. И говорит нужно предоставить паспорт и заполнить бланк. Я интересуюсь, Зачем мне это делать в 100ый раз?! Ведь я уже отправлял на почту, в вотс ап, после этого связывался еще раз с сотрудниками, получили они мои документы или нет. Ладно, отправляю лично сотруднику "Зара" в чат. Сейчас остаётся ждать и надеяться, что рано или поздно мне просто вернут мои деньги. Вроде и смешно и нервный тик повстречал. Но осадок ужасный остаётся, лишний раз задумываешься, нужно ли это? Нужно ли столько времени тратить на бессмысленные звонки и смски и письма на почту.. Будет разумно, как минимум сделать оплату не целиком за весь заказ, а на то, что тебе подошло. Ибо можно будет избежать всех этих "9 кругов ада"

Комментарии к отзыву (0)

Добавить комментарий

Добавление комментария