Отзыв о ASOS: Ужасный опыт

Рейтинг магазина : Отзывы : 9

Мультибрендовый интернет-магазин со всем, что душа пожелает
Магазин ASOS. Средняя оценка 3,7 балла.

Официальный сайт/интернет-магазин ASOS : asos.com

Назад к отзывам
Общая оценка
  • Качество:плохо
  • Сервис:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Общее впечатление:

Адрес:

Интернет-магазин asos.com

Достоинства:

--

Недостатки:

Не возвращают деньги за заказ, который не доставили. Служба поддержки бесполезна.

Совершал заказ № 525471245 от 29 июля 2020 года! Заказ по решению магазина Асос был разделён на две части под одним номером заказа. Причем в одной части был 1 товар, а во второй части – 6 товаров (на сумму более 12 тысяч рублей). Первая часть заказа была доставлена 07 августа 2020 года. Вторая часть товара оказалась задержана таможней России, так как магазин Асос задекларировал для моего заказа только одно место для товара (вместо 7 с учетом второй части). Данный факт выяснил я у курьерской службы Пони экспресс в России, так как консультанты магазина Асос только могли рекомендовать мне «подождать еще». Мною было принято решение отказаться от получения второй части заказа. Но только 21 августа магазин Асос сообщил мне, что средства будут возвращены мне в течение 10 рабочих дней (то есть до конца дня 4 сентября). 4 сентября средства так и не были возвращены мне, о чем я сообщил в магазин Асос. На это консультант магазина Асос написал мне, что на данный момент у него нет необходимой информации. С тех пор со мной никто не связывался из магазина Асос, а мои ежедневные сообщения остаются без ответа. 7 сентября работник службы поддержки магазина Асос предложил подождать до 72 часов от 04 сентября (на 09 сентября со мной никто не связался) Думаю, что мне даже нет смысла подводить резюме подобным действия со стороны международной компании. Делайте выводы. Видимо, нужно направлять досудебную претензию и в суд.

Комментарии к отзыву (0)

Добавить комментарий

Добавление комментария