Отзыв о Yves Rocher: отвратительный сервис и качество продукции

Рейтинг магазина : Отзывы : 27

Одна из наиболее известных сетей магазинов натуральной косметики
Магазин Yves Rocher. Средняя оценка 3,5 балла.

Телефон: +7 (495) 787-76-72.

Официальный сайт/интернет-магазин Yves Rocher : www.yves-rocher.ru

Назад к отзывам
Общая оценка
  • Дизайн:удовлетворительно
  • Качество:удовлетворительно
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:плохо
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Адрес:

все, в которых я была

Достоинства:

их нет

Недостатки:

хамский персонал, никаких компенсаций, по сути у меня украли 1000 рублей и нанесли моральный ущерб

Отвратительный сервис, я навсегда отказалась от этого магазина и теперь всем рекомендую обходить его стороной. Сайт постоянно глючит, скидки нормально не высвечиваются, при попытке что-то удалить из корзины, она зависает, а когда обновляешь страницу - исчезают все введённые скидочные коды, плюс не выбрать нормально пробники, пишут, что предусмотрено 9 пробников, а в заказ включают вечно 3 одних и тех же дурно пахнущих духов (влажная салфетка, пропитанная духами). Но это ещё цветочки. После последнего заказа я убедилась, что этот магазин абсолютно не уважает покупателей. Мало того, что изначально на сайте была ошибка при оформлении заказа, я заказывала как всегда на дом, но он почему-то был послан на почтовое отделение. При подтверждении заказа, перед его отправкой, мне позвонили, и в ответ на моё удивление об ошибке на сайте, мне консультант пообещал, что всё исправлено и заказ будет доставлен как всегда мне домой курьером. Заказ всё равно пришёл на почту, куда я не имею возможности доехать физически. Я написала несколько писем в чат-онлайн, на е-мейл, их все проигнорировали. Затем я заказала обратный звонок, девушка разговаривала абсолютно некомпетентно, можно сказать, хамски, вообще меня не слушая, утверждая, что я не заказывала на дом заказ, это был заказ на почту, и якобы это моя ошибка. На просьбу прослушать так же запись разговора при отправке заказа, чтобы подтвердить, что ошибки не было с моей стороны, она ответила, что это не предусматривается. И она может вернуть мне деньги на карту в течение аж ещё 14 дней, а то и дольше, и ещё и без 1000 рублей бонусами. То есть из-за их ошибки ошибки я не получила заказ, и не то что о моральной компенсации речи не идёт, а ещё и с задержкой в несколько недель вернут деньги, и можно считать, что у меня украли ещё и 1000 рублей. Когда я у консультанта спросила, почему не предусмотрена компенсация 1000 рублей, если заказ не был получен заказ по их вине, а не моей, она просто повесила трубку! Когда я снова заказала обратный звонок, мне так же никто не позвонил! И все последующие мои звонки игнорируются, будто меня занесли в чёрный список. Политика этой компании и её сервис крайне далеки от удовлетворительных, про профессионализм я вообще молчу. Впервые встречаю такую контору, настолько себя не уважающую. Такой стыд! Я планировала и дальше у них заказывать, т.к. косметика для дешёвой в принципе удовлетворительная, не всё, конечно, мне нравится, но были нормальные продукты, но теперь об этом не может быть и речи. Сотрудники не знакомы даже с элементарным этикетом. Всё, что мне повторяли по кругу раз 30: "мы Вас полностью проинформировали", "компенсации не предусмотрены", "это Ваши проблемы и Ваша вина" и кидали трубки. Позорище.

Комментарии к отзыву (0)

Добавить комментарий

Добавление комментария