Отзыв о New Yorker: Хотела бы пожаловаться на персонал магазина

Рейтинг магазина : Отзывы : 92

Просто и недорого, что свидетельствует как о плюсах, так и о минусах марки
Магазин New Yorker. Средняя оценка 3,0 балла.

Телефон: +7 (495) 988-03-71.

Официальный сайт/интернет-магазин New Yorker : www.newyorker.de

Назад к отзывам
Общая оценка
  • Дизайн:хорошо
  • Качество:нормально
  • Сервис:удовлетворительно
  • Размерный ряд:отлично
  • Цена-качество:хорошо
  • Рекомендуете?нормально

Адрес:

г. Тула, ул. Советская, 47, ТРЦ «Гостиный Двор»

Достоинства:

Не нашла ни одного достоинства!

Недостатки:

Неорганизованность, полное отсутствие порядка, в магазине грязь, в примерочных нет ковриков, вынуждены дети стоять на холодном полу, магазин мрачный, как в гробу, хоть бы лампочек больше вкрутили! Хотела бы пожаловаться на персонал магазина, не на продавцов, а на само начальство,то есть управляющую магазина. Женщина очень грубая, по моему мнению, плохо воспитанная, набрасывается чуть что на покупателей чуть ли не с кулаками, к тому же гнобит свой коллектив! Кто ее, вообще, сделал директором?

Я хотела бы оставить неудовлетворительный отзыв о вашем магазине, потому как произошедший инцидент - просто из ряда вон выходящий! Я покупала толстовку со своим молодым человеком 24.10.2018. Когда купили ее, она мне так понравилась, что пошла посмотреть вторую для своей сестры, смотрим, значит вещи, мимо проходит женщина (как потом оказалось, управляющая магазином). Ей показалось,что мы портим вещь, хотя мы ее просто смотрели. Эта женщина к нам подлетела, начала махать руками, кричать, оскорблять нас, что мы такие-сякие, что-то по ее мнению делаем не так! Даже не представилась, кем она является, а сразу начала выяснять с нами отношения, начала натравливать свою охрану. Увидела мою купленную толстовку без пакета "нью йоркер", обвинила меня в краже, хотя охранник видел, что я купила эту вещь, чек просто оставила на кассе! Когда охранник подошел, чтобы объяснить управляющей ситуацию, что он действительно видел, как я приобрела эту вещь и ни в чем не виновата, эта женщина чуть ли ни с кулаками набросилась и на своего охранника, начала затыкать ему рот и прилюдно начала унижать человека при нас, при покупателях, что охранник ничего не смотрит, что такой-сякой и, что с ним отдельно потом разберется. В итоге, эта женщина даже не извинилась за свой грубый тон и спокойно пошла по своим делам! Потом мы узнали, что эту женщину зовут Гриш*** Елена. Я прошу вас принять меры в отношении управляющей магазина, своим поведением она не только отпугивает покупателей, но и персонал такими темпами скоро разбежится!

Комментарии к отзыву (5)

Добавить комментарий
Ариана Будяну

Комментарий добавлен
7 марта 2022 в 18:48

Отвратительное отношение к клиенту , не хотели обслужить возврат первый раз , так как была огромная очередь , нам сказали приходить через 30 минут , когда очередь станет меньше , мы пришли в итоге отстояли очередь в 15 минут вновь , чтобы услышать : « а мы не будем вас обслуживать так как большая очередь» Естественно , было возмущение , ведь как так ? Я такой же клиент , который хочет получить услугу , после 10 минут стояния у кассы, продавец с недовольным видом , отдал нам заявление для заполнения возврата . После того , как мы заполнили заявление , подошли к этому же продавцу в ответ мы услышали полный игнор и чувствовалось полное отвращение к клиенту .

Юлия Звягинцева

Комментарий добавлен
1 июля 2023 в 22:00

Магазин охраняет не понятно кто, сотрудник не представляется не имеет удостоверения, лицензии и бейджа. Превышает служебные полномочия, пытается ввести посетителей в заблуждение и взять на себя функции полиции, повышает голос и грубит. Не представился, расхлябанный Такая сомнительная охрана, которая не находится на своём посту, а после обвиняет посетителей в воровстве необоснованно (рамка при входе в магазин пищала, соответственно и на выходе тоже) Но сотруднику важнее продавцов соблазнять/болтать, чем работать... А потом честных граждан донимать... Грубить, тыкать... Прошу принять меры ТЦ "шоколад" Также обязательно обращусь в МВД и Росгвардию по данному вопросу, в такое время недопустимо абы кого привлекать к охране объектов с массовым пребыванием людей

Виктория Джамилова

Комментарий добавлен
27 января 2024 в 18:36

Ужасное отношение к покупателю, нет слов научите ваш персонал не агрегировать на покупателя!!!!!! Не стала даже вещи покупать хотя и стояла в очереди! Не потерплю такого отношения к себе! Надеюсь примите меры, спасибо!

Елена Кирьянова

Комментарий добавлен
9 февраля 2025 в 14:05

8.02.2025ГОДУ Была в ТРК Гостиный двор.Пожалуйста разбираетесь со своими продовцами.Грубят ,хамят.Попросила книгу жалоб, сказали,что у них нет.Я уже написала жалобу в Ростпретназор.Пусть ждут проверки, может после этого начнут нормально с покупателеми общаются

Аноним

Комментарий добавлен
19 апреля 2025 в 06:14

Я бывший сотрудник магазина Нью-Йоркер г.Магнитогорск.Если хотите тратить свои нервы,психику то идите туда работать.Ужасный коллектив, директор не умеет разговаривать, только орать и унижать.За нее уже уволились 4 человека

Добавление комментария