Стали известны детали сотрудничества Comme Des Garçons и Фаррелла Уильямса
  • 27.05.14
  • 1695

Стали известны детали сотрудничества Comme Des Garçons и Фаррелла Уильямса

Как мы уже сообщали ранее, Фаррелл Уильямс продолжает работать с Comme Des Garçons над ароматом «Girl». Слухи ходят уже давно, интерес высок, и у нас появилась детальная информация о релизе.


Аромат, несмотря на название, подходящий как мужчинам, так и женщинам, является своеобразным продолжением манифеста артиста и его страстным увлечением противоположным полом. Фаррелл развивает тему в многочисленных интервью и клипах, она же вынесена в заголовок последнего альбома и даже нашла отражение в выставке, которую в данный момент Уильямс курирует в Париже.


Мультяшный флакон разработан агентством House + Holme, а сам аромат, придуманный музыкантом, воплощен в жизнь Кристианом Астугуэвьелле, креативным директором Comme Des Garçons Parfums, и Антуаном Ли, парфюмером Takasago. Известны и цены: за 100 мл. флакон придется выложить 135 долларов, карманная 10 мл. версия обойдется в 30 долларов.

Старт продаж Pharrell Williams × KAWS × Comme Des Garçons «Girl» назначен на самое начало осени: 1 сентября аромат появится в лондонском и токийском Dover Street Market, 5 сентября — в Нью-Йорке. По части онлайн-продаж эксклюзивные права принадлежат ритейлеру Sephora.

Комментарии

Читать на эту тему

Адреса магазинов

Comme des GarconsComme des Garcons
Нонконформисты из Японии, ломающие шаблоны и провозглашающие деконструктивизм, гротеск и асимметрию
Адреса в МосквеКаталог