Накануне модных показов на стол редакторам падает целая груда однотипных открыток-приглашений. Шарлотта Ронсон решила выделиться и задумалась, чем можно удивить искушенных модных критиков. Золотым слитком? Живой птицей? Пением приглашения по телефону? Нет – пиццей.

Маргарита «Ronsonrita»
Совместно с известной пиццерией Asellina в Нью-Йорке девушка создала невиданное ранее приглашение: вкуснейшую и ароматную маргариту «Ronsonrita». Каждая пицца упакована в коробку, дизайн которой разработала сама Ронсон: три ромашки переплетаются на фоне логотипов пиццерии и марки дизайнера.

Поставка чудо-приглашений запланирована на следующий вторник, но те, кто не получат VIP-пригласительные, могут заказать пиццу в ресторане Asselina. Теперь мы всей редакцией завидуем нью-йоркцам и мечтаем получить парочку пригласительных. С пепперони.
Комментарии